Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Блокнот из ботанической серии "Маргаритки"

Блокнот из ботанической серии "Маргаритки"

               Сегодня я решила поподробнее написать об однои из блокнотов моей новой ботанической серии, а именно о блокноте с маргаритками!

блокнот ручной работы, белые цветы, блокнот для женщины

              Блокнот с маргаритками я планировала вышить еще пару лет назад, но сложилось все только сейчас: и вдохновение нашло, и маргаритки как раз цвели в моем саду, и ткани аккурат под этот дизайн подобрались!

блокнот с нуля, книга желаний, блокнот для девочки

                Вышивка получилась немного больше формата блокнота А 5, поэтому я решила не жертвовать фрагментом, а просто завернула ее на корешок блокнота - получился интересный неожиданный эффект. Так, что если блокнот будет стоять на книжной полке, его всегда можно будет выделить среди других.

ежедневник, книга для записей, ежедневник ручной работы

                Блокнот застегивается на резиночку зеленого цвета, в данном случае она мне не мешала, не спорила с дизайном  и я не стала ее помещать назад.

блокнот с вышивкой, личный дневник, свадебный подарок

                В блокноте 120 листов нежно-зеленого цвета , собран с помощью книжного переплета, сплетен каптал.

вышитые цветы, книга пожеланий, свадебные аксессуары

                В блокноте есть закладочка из атласной ленты с листочками. На обратной стороне есть нашивочка.

блокнот с цветами, книга ручной работы, свадьба 2014

                Он мягкий на ощупь за счет слоя объемного флизелина и еще его приятно держать в руках потому что я использую в работе только натуральные материалы - лен и хлопок, а еще он немного фактурный из-за вышивки.

мария сотник, блокнот для девушки

                В таком блокноте хочется писать стихи (эх, жаль, я не умею), собирать и сушить в нем душистые травы и цветы, а потом зимой доставать все эти богатства и, рассматривая, вспоминать, какое было чудесное лето!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email