Проекты, образцы и методы изготовления

Проекты, образцы и методы изготовления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если Вы просто любите плести браслеты/ожерелья с использованием бусин или создавать замысловатые бисеро-плетеные дизайны, занимайтесь изготовлением украшений - это всегда хорошо занятие для Вас. Любой человек может получить удовольствие от этого рукоделия и методы бисероплетения могут быть объединены в так много различных способах. Вы никогда не будете запускать из идей для создания бисерных украшений ручной работы !  Изучайте внимательно вот эти ювелирные материалы и фурнитуру, когда вы создаёте все эти четыре бесплатных проектов, используя разнообразные методы. Вы найдёте различные красивые проекты, которые будут помогать вам думать по-другому о создании украшений своими руками, и новые способы сочетания ювелирной фурнитуры.

Мы выбрали четыре из наших любимых проектов по созданию ювелирных украшений из сайта pandahall. Каждый проект применяет специальную технику комбинации для изготовления ювелирных изделий. Узнайте, как сбалансировать смелость и нежность, когда используете материалы для творчества при создании каждого из этих четырех бесплатных проектов : ожерелья, браслеты, серьги, используя драгоценные камни, бисер, бусины ручной работы, шелковые ленты, деликатные латунные проволоки, хрустали и цепочки. Сейчас делайте каждое из этих ювелирных украшений с помощью материалов ваших любимых цветов и размеров. Ниже представленные образцы принесут Вам немало удовольствия.

Бесплатный проект по созданию бижутерии – образец 1

"Ангел " - символизирует истину, добро и красоту. Это уникальное ожерелье делает Вас более прекрасным и элегантным. Вы только должны подготовить следующие материалы : алюминиевые проволоки, бусины в форме крыла в тибетском стиле, чешские стеклянные бусины, стеклянный бисер с гальваническим покрытием и так далее.

pandahall, бусины для украшений, нейлоновые нитки

Изящные длинные серьги из бисера. Очень лёкгие и оригинальные. Разные цвета для летнего времени ! Нужные материалы : синий, чёрный и белый мелкий бисер , крючки для серег.

пандахолл, бусины для творчества, крючки для серег

Браслет дружбы. Изысканное сочетание нейлоновых ниток и каменных бусин. В нём просто таинственная и волшебная красота ! Необходимые материалы : нейноловые нитки, красные бусины из камней.

мелкий бисер, купить бусины оптом

Ниже представлена интересная уговичная идея – уникальное ожерелье из пуговиц. В нём хорошо сочетаются разные цвета !

ювелирная фурнитура, материалы для творчества

Комментарии
Комментариев пока нет