Обновление пароля

 >  >  >  > Как пробудить в себе художника

Как пробудить в себе художника

Никогда не разочаруешься в том, чему нет предела. Самосовершенствованию нет границ. В каждом из нас живёт художник. Развивать творческое начало, чем бы вы ни занимались — одна из самых увлекательных дорог к счастью!

саморазвитие, идеи для вдохновения, художник
В детстве мы все творим, наша фантазия и вдохновение не знают границ. Но уже после школы вера в то, что нам всё по силу, сходит на нет, и внутренний художник гибнет. "Художник" в самом широком значении слова, ведь творчество может проходить красной нитью через любую работу.

творчество, идеи для творчества
Если вы хотите расширить горизонты своих возможностей, границы своего внутреннего мира, психологи рекомендуют пройти три ступени роста: вера, контроль и изменение.

Вера: самопознание, самооценка и вера в собственные возможности.
Контроль: контроль над поступками, личная ответственность и понимание необходимости самоконтроля.
Изменение: принятие необходимости изменений, постановка цели и использование визуализации.

творческий процесс, вдохновение

Начните с мечты. Мечтать не только приятно, но и полезно, ведь вы, подобно художнику, рисуете в мыслях свой собственный мир. Известно, что великие открытия, произведения искусства часто начинались именно с мечты, которая кому-то могла показаться нереальной или даже сумасшедшей.

идеи, искусство
Не загоняйте воображение в рамки! Пусть оно станет главным инструментом для развития творческого начала в вас. А оно есть в каждом! Нужно прежде всего перестать думать, что творчество - черта лишь избранных, что только актёры, художники и певцы наделены этим даром. Ищите своё дело — то, которое приносит радость и подходите к нему с творчеством и фантазией!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email