Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Murano

Murano

Murano | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осень...Излюбленное время русских поэтов и художников, воспевших смертельную красоту этого времени года в своих бессмертных произведениях.Низкое небо, слезы дождя,опадающие листья...Так приятно гулять по улицам и шуршать золотом листвы под ногамимурано, сутажная вышивка, сутажные украшения, подарки к новому году И так иногда хочется, именно в эти моменты, вернуть себе хоть кусочек лета!стекло, сутаж, италия Окунуться в яркие и сочные краски зелени и солнца...

Хочу представить Вам мою новую коллекцию MURANO. Это микс муранского стекла и сутажа.

Невозможно не восхищаться игрой красок этого материала,причудливостью рисунка и неповторимостью.Пестрые и одновременно утонченные разводы в сочной глубине красок , так же узнаваемы, и столь же ценимы, как и черное платьице Шанель.

Муранское стекло - это произведение искусства итальянских мастеров с маленького острова Мурано, находящийся в Венецианской лагуне, рядом с островом Риальто, на котором расположен город Венеция. Муранское стекло принято называть еще Венецианским стеклом, которое делают так же в городе Венеция.

Муранское стекло по праву считается одним из ценнейших рукотворных материалов во всем мире. Чтобы получить прозрачные, как хрусталь или ослепительные, как перламутр изделия, искусные стеклодувы добавляют в него окиси железа, меди, кобальта и даже золота. Храня в себе идеальный художественный вкус, отточенный веками, и внутреннюю красоту, муранское стекло прекрасно выражает настроения и чувства в цвете и причудливых формах бесчисленных украшений.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email