Благородный серый в декоре

Использование серого цвета - стало новой модной тенденцией. Будет ли помещение, выполненное в серых тонах, тоскливым и неинтересным? И что интересного несет это нововведение для наших жилищ? Поверьте, даже серый цвет может быть многоликим и богатым, поэтому его использование в интерьере может быть более, чем уместно.

серо-голубой

  • У этого цвета масса плюсов, просто надо уметь их преподносить. Серый интерьер может выглядеть по-настоящему роскошным, благородным, интересным.
  • Натурально-мягкие оттенки серого отлично сочетаются со сладкими цветами – с цветом кофе с молоком, с молочно-белым и кремовым цветом, с цветом карамели.
  • Данный цвет может быть элегантным и открывать себя через множество сложных оттенков. 
  • Интересно, что серый цвет человеческий глаз часто воспринимает, как теплый или же холодный, но не как нейтральный.
  • А более веселую ноту можно внести при помощи аксессуаров: подушек, занавесок, художественных произведений, например, вышитых или нарисованных картин.
  • Этот цвет крайне функционален – он способен визуально расширить границы помещения и значительно увеличить пространство. Подобный  вариант идеально подойдет для небольших помещений, которые нужно как-то «растянуть».
  •  Избыток серого цвета в интерьере действительно может навеять тоску, поэтому сначала оцените размер и освещенность помещения (не нужно ли добавить источников света). Если ваша комната большая и светлая, цветовое решение интерьера может ограничиться серым. Богатство оттенков позволяет использовать серый цвет в интерьере любого помещения: от детской до рабочего кабинета и спальни.

серый оттенок

Мы привыкли видеть коричневый пол разных оттенков, а вот серый вариант – довольно-так большая редкость. Но как красиво  и стильно он смотрится! Можно дополнить его ковриков какого-нибудь вкусного цвета, вроде карамели или кофе с молоком.

Серо-голубой- один из красивейших сочетаний!

серый в интерьере

монохром

Идеальным сочетанием будет сочетания оттенка серого «циркон» с васильковым цветом. Такие сочетания в интерьере спальной сделают ее с одной стороны – строгой и уравновешенной, с другой – очень уютной и успокаивающей.

Новая акварельная картина из Теплых историй тоже выполнена в этих тонах)

http://www.livemaster.ru/item/7037881-kartiny-panno-poigraem

Комментарии (6)
Sinichka36 08.07.2014

Очень нравится, сочетание цвета бесподобно!!!

В сером цвете столько изящества, очарования и благородства!!! {#}

Да, Ольга, это верно!

Часто его недооценивают)

Тайна нимфы 09.07.2014

Спасибо, Аннет! Нашла множество идей, чтобы изменить свою комнату.

Пожалуйста, Галина!

Рада, что идеи пригодились)

прекрасно и воздушно {#}