«Сon la storia»

«Сon la storia» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу вам показать, что получилось….

Колье «С историей» или как говорят в Италии La collana «Сon la storia» было создано из предложенной мною Вам, мои дорогие друзья, клиенты, гости и коллеги, изумительной винтажной броши произведенной и маркированной компанией HAR, по оценкам экспертов, ориентировочно в 1958-1960 гг. ХХ века в Америке.

винтаж, необычное украшение, винтаж и камни, стильный подарок

Это нарядное и даже вечернее  украшение - изысканное сочетание винтажа почтенного возраста и благородного натурального камня, собранное вручную автором дизайна. Оно создано с использованием японского винтажного черного жемчуга-майорка (производства 30-х гг. прошлого столетия) и натуральных раухтопаза, гематита разных оттенков и черного агата.

винтажный стиль, подарок, эксклюзив, стильный

винтажные украшения, необычный подарок, идея

брошь, необычно, викторианский шик

А единственной в мире обладательницей La collana «Сon la storia» стала итальянская дама, которая получила колье и прилагающуюся к нему «историю» в подарок из России по торжественному случаю.

колье, натуральные камни, винтажный элемент

Я рада, что мои работы встречаются со своими хозяйками в самых разных уголках мира. А другие винтажные элементы ждут Вас здесь

http://www.livemaster.ru/topic/589339-ideya-vintazh-ochen-neobychno?vr=1&inside=1

Кстати, скоро пополнение. Мне удалось приобрести еще несколько совершенно изумительных вещиц, которые ожидают перерождения и своего часа, чтобы доставлять Вам удовольствие грядущей осенью.

Всегда Ваша В.М.

Комментарии
Комментариев пока нет