Обновление пароля

 >  >  >  > производство деколированного фарфора под заказ

производство деколированного фарфора под заказ

Друзья! Из меня что-то маркетолог не очень и наверно поэтому вы еще не знаете, что я делаю шикарный деколированный фарфор на заказ!

То есть я могу нанести любое изображение от графики до фотографии на любую керамическую поверхность по вашему желанию. Вам только нужно выбрать посуду из моего каталога, на которую потом будет нанесено изображение, и предоставить мне рисунок. Но и это еще не все: если у вас нет рисунка, то мои друзья художники-иллюстраторы с радостью нарисуют для вас любой эскиз!

Вот примеры наших работ:

Заказчица попросила сервиз с котом и лисом вобнимку и милые надписи, рисунка у нее не было. Моя подруга талантливая художница Степечева Алла (alla-allo на tumblr) нарисовала чудесный эскиз, который я и запечатлела на посуде выбранной посуде: кофейных парах и тарелочках.

посуда, фарфоровая посуда, деколь

посуда на заказ, чашки, деколированный фарфор

а вот получая такие отзывы о своей работе мне хочется летать и работать дальше много-много!!!

Добрый вечер, Таня!
Наконец-то добралась до компьютера, хотела поблагодарить Вас за такое чудо!!! Подарок превзошел все ожидания!!! Отдельное спасибо за оперативность!!!
Очень бы хотелось еще приобрести ваших творений! Позовите меня, пожалуйста, на какие-нибудь Ваши продажи!
С глубокой благодарностью,
Вера

Еще заказ:

Девушка попросила сделать наборы из чайника-чашки-тарелки для своих премилых английских бабушек, фанаток своих собачек бренстона и кессингтона. Выбрала из присланного каталога посуду и заказала иллюстратору рисунки. И вот наш результат:

сервиз на заказ, тарелки

фарфор, чайники

ЗАДАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ О СТОИМОСТИ, СРОКАХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВООБЩЕ ОБО ВСЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ЗДЕСЬ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ. Я всем обязательно отвечу)))

Для изготовления такой посуды я беру чистый (так называемый "бельевой") английский столовый фарфор и декорирую его по методу горячей деколи. Если говорить простым языком, то деколь это самый надежный способ нанесения изображения на посуду. При высокотемпературном деколировании (650-800 градусов) неорганические краски проникают в структуру керамики, за счет чего и достигается очень высокая стойкость готового изображения как к механическим повреждениям, так и к воздействию химических реагентов. Поэтому мою посуду вы можете смело мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновой печи - изображение, нанесенное деколью, прослужит столько же, сколько будет жить сама кружка или тарелка.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email