Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фарфоровая Миниатюра. Лимож

Фарфоровая Миниатюра. Лимож

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фарфоровая Миниатюра. Лимож | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот такое крошечное чудо однажды мне встретилось. Клеймо стерлось и понадобилось время, чтобы узнать о серии фарфоровых миниатюр Лиможа.

Производство фарфора вблизи Лиможа (Франция) начато около 1770 года. При Людовике ХV производство фарфора стало королевской привилегией. Лиможский фарфор скоро приобрел известность в Европе высоким качеством, особой белизной, прозрачностью и твердостью материала. Каолин, делающий фарфор фарфором, входящий в состав лиможского фарфора, поставлялся в Россию, в Санкт-Петербург на Императорский фарфоровый завод.

Лимож сохраняет положение лидирующего центра производства фарфора во Франции, имеет признанную репутацию центра производства предметов декоративного искусства. Фарфоровая миниатюра – отдельная тема.

Не ставлю цель поведать историю лиможского фарфора, я не специалист. Просто хочется поделится находкой. Итак: 

На заглавном фото публикации – миниатюрный комод, столик и стульчики в стиле рококо.  Жанровая сценка Жана Оноре Фрагонара "Флирт", как и другие его сюжеты, широко использовалась в фарфоровой миниатюре. На этом фотоколлаже –подборка "фарфоровых сюжетов" О. Фрагонара.

миниатюра, дизайнерские вещи

Куртуазные сюжеты, как и цветочные композиции, украшали миниатюрную мебель, комплект "музыкальная комната" и посуду.

На фото ниже – миниатюрная мебель с сюжетами О. Фрагонара. Размеры этой мебели 2-5 см. и тем не менее, миниатюрная роспись очень тщательно воспроизводит куртуазный сюжет, дополняют его  изящные золотые виньетки.

фарфор, куклы и игрушки

кукольная мебель, игрушки

кукольная миниатюра

фарфоровая миниатюра

сувениры

румбокс

кукольный дом

кукольный интерьер

аксессуары для кукол

для вдохновения

    А теперь цветочный орнамент все на той же миниатюре.

для интерьера

для женщин

дизайн

фотосессия

      И еще такая серия цветной миниатюры, кобальт и бордо вместо белого фона.

фарфоровая кукла

фарфор лимож

Буду рада отзывам и вашему вниманию!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email