Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Декор из древесной пульпы.

Декор из древесной пульпы.

Декор из древесной пульпы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Современная мебель достаточно удобная и функциональная , но ее однотипный дизайн расчитан на любой интерьер, что не способно придать индивидуальности стиля, а украшение для мебели могут преобразить даже самый простой шкаф.

Украшения для мебели могут быть самые разнообразные. Одним из них является накладной декор - различные декоративные элементы изготавливаются отдельно из дерева и прибиваются или наклеиваются на мебельные фасады, ножки, козырьки и другие элементы мебели. Дополнительно на декор наносится краска, позолота и другие приемы декорирования, соответствующие выбранному стилю.

Но декор из цельного дерева является очень дорогим удовольствием - альтернативой может быть  украшение деревянных изделий из древесной пульпы.

Древесная пульпа - это буковая или еловая стружка растертая в муку ( так называемую древесную пыль) и замешанная на связующем из экологически чистого сырья с применением  итальянских технологий. 

Декор из древесной пульпы сохраняет все свойства натурального дерева.

Так же устойчив к высокой влажности. 

Применяется даже на искривленных плоскостях. 

При необходимости декор легко обрабатывается (шлифовка, грунтовка, лакировка) так же, как и для деревянных изделий. 

Очень прост в применении: нагретая деталь временно приобретает гибкость и легко приклеивается на основную поверхность клеем ПВА, столярным, момент. 

И еще: Мебельный декор из пульпы стоит намного дешевле, чем аналогичный декор из дерева. 

             Декор из пульпы не содержит вредных для экологии и человека компонентов.

             Очень прост в применении.

             Диапазон использования невероятно широк: дизайн мебели, дизайн интерьера, шкатулки, купюрницы, часы, ключницы...

Нет предела творчеству и фантазии. 

                      Желаем успехов  всем Мастерам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email