Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > История тесьмы (лент) и идеи для их хранения

История тесьмы (лент) и идеи для их хранения

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
История тесьмы (лент) и идеи для их хранения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Где можно использовать тесьму (ленты)? Ответ - везде где пожелает душа! Лентами издревне украшают одежду, головные уборы, подвязывают подарки, украшают интерьер, шелковыми лентами вышивают картины, делают броши и еще много чего...

Расскажу Вам немного об истории тесьмы (лент) и функциональных способах его хранения. В блоге есть МК по созданию коробки для хранения лент.

Немного истории:

С давних времен узкие полоски ткани применялись в повседневной жизни и хозяйственной деятельности людей. Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы "оживить" свой образ. Повязки, украшенные золотом и драгоценными камнями вплетались в волосы в Древнем Риме.

Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда, причем каждому социальному классу соответствовал свой цвет и материал. В Средние века в Италии лентами уже декорировали спинки стульев и балдахины, а также подвязывали тяжелые занавеси, которыми закрывались окна для защиты от холода в зимнее время.

Но только в XIV веке начало расширяться бытовое применение шелковых лент. Традиции ткачества в Лионе и благоприятные климатические условия юга Европы способствовали быстрому развитию производства ценной шелковой нити. После переезда папской курии в Авиньон, под опеку французского короля, знатные господа стали щеголять в роскошных одеждах, отделанных лентами с золотой каймой или парчовыми лентами, соответственно рангу и происхождению носившего их.

В  XIV веке можно было только мечтать об изобилие ассортимента нашего времени... У каждой рукодельницы найдется пару, а то и пару десятков, или даже пару сотен)) метров этих радужных ленточек. Как же их хранить? Предлагаю Вам несколько вариантов идей по хранению лент и кружев. Так же в блоге есть МК по созданию функциональной коробочки для хранения.

идеи

Я так поняла, что это стойка для специй...

хранение лент

рабочий стол

Очень интересная идея с нитками в стеклянных банках, но очень затратно, особенно для тех, кто вяжет... И все же красиво))

В блоге есть МК по созданию такой замечательной коробочки.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email