"Падшие принцессы" Дины Гольштейн

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография

Все мы в детстве очень любили сказки. И все они заканчивались свадьбой. Канадская фотохудожница Дина Гольштейн решила представить, что стало бы с ними, если  они жили  в современном мире. Этот проект получил название "Падшие принцессы". Получилось довольно мрачновато

принцесса

Замученная бытом Белоснежка тянет на себе безделька мужа, четверых детей и собаку.

фотография

У принцессы на горошине в итоге нет ни замка, ни принца, а только свалка, на которой она живет.

фотохудожник

У Рапунцель когда-то были прекрасные золотые косы, а теперь только больница, где она лечится от рака химиотерапией.

дина гольштейн

Проект Павшие принцессы от Дины Гольдштейн. Westland.   Любительница пирожков Красная Шапочка, подверглась влиянию современной фастфудовской пищи! Конечно, при таком аппетите

Золушке приходится добираться домой с работы на такси, еще ее бросил принц и она частенько заливает свое горе водкой в небольшой забегаловке.

Спящая красавица так и не проснулась и живет теперь со своим принцем в доме престарелых. Видно его любовь к ней была не так уж сильна.

На родине Жасмин идет война и она с оружием в руках встала на ее защиту.

Вот Русалочка, которую выловели рыбаки и сдали экологам, а те поместили ее в аквариум и показывают всем желающим за деньги.

Белль стареет и очень боится потерять свою красоту. Теперь без пластических операций, мезотерапии и ботокса она не представляет свою жизнь.

У Покахонтас, которая так любила природу нет ничего и никого кроме скромной лачуги, бесчисленный кошек и одиночества.

Красная шапочка живет за городом одна тольстая и никому не нужная. "Я толстая, потому что несчастная, а несчастная я, потому, что толстая", — говорит она себе, глядя в зеркало и вздыхая при этом.

Вот такой жуткий проект. Я тоже в детстве часто задумывалась о том, что же было с принцессами потом, после свадьбы. Но мне всегда казалось, что у них впереди только счастье и радость семейной жизни.

Комментарии (51)
izolda.listova 08.07.2014

Слава богу до снегурочки руки не дошли.

И дюймовочку не покарали {#}

Однако ж у автора фотографий и фантазия.

Nadja Anikanova 08.07.2014

Как и в нашей обычной, человеческой жизни в молодости кажется, что всё будет супер и всё ещё впереди. Светлое будущее. А на самом деле...

Удивительные продолжения историй. Спасибо.

Михаил 08.07.2014

Это происки врагов! Пессимизмом нас давить пытаются. :) А вообще не верится, хотя бы по теории вероятностей, все персонажи несчастными быть не могут. Просто автор таких идей свои комплексы на других скидывает.:))

Рукоделкино 08.07.2014

Очень удручающее впечатление (. У автора проблемы однако.

Так жалко их стало... Особенно Рапунцель и Русалочку.

Татьяна Вьюга 08.07.2014

Оставьте нам хоть сказки. В жизни война, так хоть сказки не трогайте. Пожалуйста...

Жизнь после свадьбы {#}

Красная Шапочка слишком часто заглядывала в корзинку с пирожками

zolotce52 (zolotce52) 08.07.2014

Жуть! Это называется "Смешались в кучу кони, люди.."Странные фантазии у художника: мы с детства мечтаем, что б как в сказке было, а она наоборот..

Показать все