Как найти на Ярмарке Джеймса Бонда

— Всем привет, я Бонд, Джеймс Бонд!

— Вы тоже?

— Сочувствую!

— Мне казалось, что я один такой...

— Я тоже так думал!

авторская публикация 2014

В общем, примерно так и получается, когда вы приходите на Ярмарку Мастеров, сразу же узнаёте о том, что вы, во-первых, не не одиноки, и таких агентов как вы много... и ваша основна задача, чтобы вас не раскрыли.

Делюсь советом о том, как вычислить настоящего спецагента 007

Итак:

1. Настоящий, Агент 007 имеет магазинчик, зарегистрированный на вымышленное имя и, помимо аватарки со своим любимым мультяшным песонажем, под ней имеет замысловатую подпись, своеобразный шифр из цифр или букв не имеющих отношения ни к одной из контразведок мира. Заходишь в такой магазинчик и сразу же понимаешь —  да, это он, Джеймс, Джеймс Бонд! Советую именно так к нему и обращаться. А как вы ему ещё сможете намекнуть, что его задание провалилось?

2. Если вы ко всему прочему видите работы в магазинчике этого мастера, которые вы уже где-то неоднократно видели, причём у разных людей или одну и ту же работу, но в разных цветовых вариантах и размерах, причём ту, что вы сделали для мастер-класса, или она более востребована вашими покупателями, то это конечно же, магазинчик Бонда! И, наверняка, у него какое-то задание от английской разведки Ми-6, которая что-то имеет против вас. Пора вам менять ассортимент, с секретными службами не шутят!

3. Если качество работ в магазинчике оставляет желать лучшего и цены настолько минимальны, что диву даётесь, то это конечно же, магазинчик Бонда. В общем-то, Мани Пени и не обязана шикарно шить или вязать, поскольку в обязанности секретаря это не входит. Как может так и делает, чисто из любви к Бонду. А цены... борьба с конкурентами конечно, т.е. уничтожение других агентов. Цель благородная и чрезвычайно важная! А цель, как известно, оправдывает средства. Ну а потом, зачем Бонду эти копейки... он и в разведке хорошо зарабатывает.

наташа фохтина

4. Да, кстати, если хозяин магазинчика пишет странные статьи, изобилующие грамматическими и прочими ошибками, то это он — Бонд. Это он так шифруется, ведь настоящий спецагент, тем более агличанин не сможет писать с ошибками, даже на русском языке. Целый научный отдел разведки шифрует тексты, вставляя туда ошибки и странные фразелогические обороты. Кстати, настоящие агенты и общаются между собой подобными сообщениями. Не задумывались об этом? Тогда почитайте комментарии к этим статьям — там всегда есть люди, которым всё понятно... Так они же из одной конторы и они знают шифр!

5. Если ваши заказчики, вам пишут, что появился мастер, который начал их терроризировать письмами с приглашением заглянуть в его магазинчик, то это, конечно же Бонд. Настоящий агент должен завербовать на сторону английской разведки как можно больше людей.

Здесь все средства хороши... Ведь приобретая товар в его магазинчике, любой покупатель получает частичку души Бонда. Это так называемый, микрофон-жучок. Купили что-то и теперь вся Англия знает ваши семейные секреты, а значит и тайны нашей страны. Ведь настоящие тайны, как всегда, можно услышать у русских только на кухне.

6. Если прочитав мастер-класс, который мастер вам предлагает для просмотра и вы не можете ничего понять, да и сам предмет о котором идёт речь, ужасен и непригляден, то это точно сделала английская разведка для Бонда, а иной раз и китайская, по заказу английской. А что вы хотите... Бонд — секретный агент и секретные технологии не выдаёт! Но запутать конкурентов и отвадить от них покупателей считает своим долгом. Придёт покупатель на Ярмарку, а Бонд ему мастер-класс о том, как пуговку на жвачку прикрепить к пальто... Покупатель посмотрит-посмотрит и уйдёт. А и правда, зачем ему фигню всякую покупать здесь, среди неадекватных людей. А вот другие агенты обязательно поймут, что к чему и похвалят Бонда. Им это в работе пригодится.

7. Кстати, магазинчик Бонда отличает чудесное качество фотографий. Сняты они космическим спутником, специально для английской разведки. Ну и что, что вы на этих снимках ничего не видите, так вы просто не знаете на что смотреть. Есть в этом "фишка", уж поверьте... Ведь Бонд знает, что даже самый плохонький спутник может сделать чудесные фотографии, просто нужно снимать днём и в сециальном ангаре обтянутом белой тканью. Есть там и ещё секретики, иногда он ими делится в публикациях, чтобы запутать других мастеров, имеющих неплохую фотоаппаратуру.

джеймс бонд

8. Если в магазинчике мастера нет ни одного отзыва, или очень мало, но он пишет статьи о том как продавать или о том, как стать популярным, то это, конечно же Бонд. Просто у него несколько другое понятие о рейтинге. Кстати, это недосмотр английской разведки, могли бы и побольше отзывов сделать, уж при их-то возможностях...

9. Если вы нашли много подобных магазинчиков, то ничего странного... Бонд один, но он многолик!

Данную статью предлагаю считать шуточной.

Не поняли юмора? Многие русские люди не понимают английский юмор. 

Комментарии (91)
Прекраааасно)

В каждой шутке есть доля шутки!!!{#}

{#}{#}{#} ... спасибо за статью , Наташа ...)) {#}

Светлана, спасибо вам!{#}

Отличное начало дня!!!!!{#}

Спасибо, Наташа!{#}

Спасибо! Такого же вам чудесного вечера!

Татьяна 14.07.2014

Повеселили, Наташа! спасибо {#}{#}

Хорошего вам дня!

Наташенька! мой голос
двумя ручками!!!!!

Спасибо, Лилия!

Наташа, сто раз по пять баллов!!!

Сохраняю, еще днем перечитаю)) А то сейчас все спят, в голос ржать нельзя)))

Хотя меня лично английская разведка еще не преследовала (не наболело)), все равно типаж очень живо представляется!

Хорошего и позитивного вам дня! Спасибо!

СУУУУУУУУУУУУПППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!от смеха валялась под столом,очень здорово написано,может от части я Бондimage )))))))))

Мерси! Спасибо за оригинальный комментарий!

Так вы себя чувствуете больше Джеймсом или Бондом?{#}

Уютного вам вечера!

скорее Джеймсом Если честно я Ярмарку сразу увидела как сообщество вежливых,умних,талантливых ...интеллигентов,короче!я тут не так давно и до Вашей статьи и не знала,что такие Бонды существуют

Спасибо!и Вам хорошего вечера!

Спасибо вам! Уверена, что вы это вы, то есть Надежда Пенькова- чудесный мастер, который может превратить обычную обувь в туфельки для феи. Никакой вы не Джеймс- он примитивен, и в сущности не имеет в руках никакой профессии, кроме готовности иполнять приказы. Ну и стреляет отлично.... Но вам это не нужно! С вашими-то золотыми руками!

Спасибо, Натальяimage )))))
Hikari Sora 11.07.2014
О да. Бывает, добавишь мастера вкруг, так тебе начинают писать и в круг добавлять разные"молды, фурнитура, товары для творчества" (прямо так себя и называют ))) ). Зайдеш к ним посмотреть- и диву даешься, как человеку не стыдно такОе выставлять, вежливо отшиваю. Хотя...Некоторим не доходит пока не пошлеш с точным адресом "подальше". Анекдот о соц сети вспоминаеться ( окна и двери хотят с вами дружить). А теперь ясно - контразведкаimage )))... благодадю автора за хорошее настроение!!!!

Уютного вам вечера!

Отличная статья! Очень метко {#}

Kristina Denisenko 11.07.2014
Наталья, суперimage очень интересно и к сожалению очень актуально! Мне уже 4 покупателя говорили что после покупок у меня, их заваливают письмами и добавляются в круг Бонды и терроризируют сообщениями. Я практически отказалась от отзывов по этой причине. Было бы смешно, если б небыло так грустно...

Да, Кристина, именно так и обстоят дела.... Я так понимаю что в одиночку с английской разведкой нам не справиться, нужно искать секретное оружие. Уходить в подполье не вариант. Мне кажется всё-таки нужно просить Администрацию Ярмарки о том, чтобы "скрыть" покупателей от глаз Бонда.

Отличная мысль, поддерживаю!

Боюсь, что это только мечты...

хаха.... Пуговку к пальто на жвачку.... Спасибо за позитив!!!

Спасибо за внимание! {#}

Кстати, у пуговиц прикреплённых на жвачку есть одно преимущество перед просто пришитыми... если со жвачкой оторвётся, то точно не укатится, а намертво прилипнет к полу и найти её будет проще.{#}

Woolly Fish 10.07.2014

Спасибо за статью! Очень позитивно и смешно написано{#}

Спасибо! Позитивного вам дня!

Ээээх, а я Шона Коннери люблю!))) Про частичку души Бонда повеселило. Я б прикупила немного )))

И я люблю Коннери! Он классный!

Доброй вам ночи и чудесного дня!

Selena Art 09.07.2014

Наташа, какая потрясающая статья! С удовольствием голосую!{#}

Спасибо! Всем хорошего дня!

Ирина (kruna) 09.07.2014

Браво, Наташа! Замечательно, голосую за Вас. Хорошая публикация - не в бровь, не в бровь, а в глаз да в глаз! {#}

Браво, Наташа!

Оооо! Неужели наконец-то публикация про юмор! А то все про деньги, да про деньги!!!

Спасибо, Мария! А я не умею про деньги...{#}

Как это не у меете про деньги? А публикация про красные труселя и деньги? {#}

Спасибо за статью, Наташа. Давно я так не смеялась!

отличный сакрастический рассказик!{#} {#}

Всем спасибо за поддержку! Хорошего вам дня и всех благ!

Даниэль Крейгimage Девушка с тату .дракона ,какой фильм!!!!

Наталья, о наболевшем так понимаю? А я Вас и правда понимаю! )) Улыбнулась и поддержала!!! Спасибо! О негативном вот так весело не каждый сможет!

Да! Не вынесла душа поэта позора мелочных обид.... Я тоже написала бы что-то после Александрийских публикаций, но жаль - не умею. А Вы написали чудесную , колкую статью с тонким юмором.

Отлично! Поставила "За". Это елей на душу.. Почитав публикации с пометкой "авторская статья 2014" решила тоже, что-то аналогичное написать - не успела. Вам спасибо. Просто антиАлександрийная статья.

Мерси! Чем будет больше антиАлександрийских тем, тем приятнее будет жить на Ярмарке. Ну хоть знаешь, что тебя окружают порядочные люди. Мало, но они есть!

Просто опечатка. Английская разведка не пре чом.

Ну да, там целая разведка шифрует, а я на стареньком компьютере, где некоторые клавиши западают. Ну не Бонд я, хоть и с ошибками (опечатками) пишу.

Raritet-me (rarities) 08.07.2014

{#}+{#}...

Спасибо, позабавили! Между нами говоря, и не такие еще "Джеймсы Бонды" порой встречаются! Однако, справедливости ради, советую автору еще раз перечитать п.4 своей публикации. Английская разведка, оказывается, мноооогим помогает.

О, приветствую вас! Вы смогли расшифровать послание! Всё в силе!{#}

Люди, мы нашли одного агента!

Бонд нынче хитрый пошел. Здесь контразведка уже нужна!

Я попросила написать покупателя самого... обещал. Посмотрим.{#}

Ничего себе! Это уже экономическая диверсия! За это срок дают!

Наташа, спасибо!

Волшебно!

Давно я так не ржала {#}

Очень понравилось! Голосую!)

Чудесно!!!! Просто чудесно!!!! Спасибо!!!! Какой задор......))))

Аллигатор-Александр-Крокодиловая кожа накидал очень заразных вирусов своей статьей, а у некоторых организмы слабые... иммунитет на нулеimage но, поскольку, он на связь не выходил, предполагаю, что его свои же порешили за такую откровенную сдачу внутриструктурной технологии image А, если серьезно, зачем же так позориться было?! - репутация дороже потенциальных (???) покупателей...так и своих наработанных растерять недолго.
Лина 11.07.2014

Спасибо, что упомянули статью Александра, очень интересно было почитать.

Голосую за статью, Наташа тебе точно надо книгу написать или сборник ( из жизни на Ярмарке).

А я обожаю Тимати Далтона и в этой роли и в других.

Я тоже за Тимати Далтона! {#} Конери мне больше нравится постарше - когда он уже "в самом рассвете сил". {#} Он как коньяк - с годами всё лучше !

А Наташе плюсик за статью!!!

Я тоже за Далтона, только Тимоти.

{#}.

А я незадолго до вашей публикации узнала о Бондах на ЯМ. Приятельница дала ссылку на два магазина, в которых абсолютно одинаковые сумки. Причем такие же я видела на прилавках в Таиланде image

Замечательная статья! {#}

Ну всё, шпиономании не избежать... Наташа, что делать, если с некоторых пор кажется, что большинство вокруг - Джеймсы Бонды???..{#}

Ольга и Сергей Юношевы Отстреливаться...с двух рук))))

Очень хорошая статья.Наташа МОЛОДЕЦ{#}

Ах, насмеялась{#}))) Спасибо за веселую публикацию! {#}

Обалденная статья! лёгкая, с юмором, настроением! {#}плюсую вам, о Бонд!))

Класс!!!!!

Интересная подача и интригующее название {#} Класс!!!))))

А я себя Бондом чувствую мучительно, разве что имя у меня настоящее, да публикации стесняюсь писать., ну и письмами никого не терроризирую

Достойный ответ таким Д. Бондам, в последнее время они меня окружают в кольцо куда не посмотришь они везде {#}

"Меня окружают хорошие люди, все туже сжимая кольцо")))

Прикольно, честно))) а то все умные изыскания ни о чем, вообще читать нечего на ЯМ стало

Sacramento_mercato 08.07.2014

5 +++++++))) КЛАСС!!! {#}

Очень понравилась публикация. Шикарная задумка с аналогией агента и его широкой сетьюimage Наташа, спасибо.

Пойду-ка я, пожалуй, повытравлю из себя Бонда... Дабы не краснеть...{#}

Наталья, Вы лучшая!!!)))))

С удовольствием прочла, голосую! {#}

" как пуговку на жвачку к пальто прилепить " - гы) прикольно.) Согласен в главном. Лучший Джеймс Бонд это Шон Коннери..)
Это 100%image остальные - подделки..."пуговки на жвачке"image

)

Павел! Вы меня поразили в самое сердце! ...Опять! )))) {#}

...я видите ли тоже считаю от всей души, что нет лучше Бонда чем Коннери! {#}{#} Обожаю!

Какой я меткий поражатель сердца..))

Ага, Шон - круче)

И с возрастом стал ещё интересней.

Да-да-да!!!!! Лучший!!!!

Наташа, спасибо за ангийский юмор и веселое утро!)Лайк от меня и удачи в конкурсе!

Да-да, есть такое явление джеймсбондизм, селяви.{#} Наташа, это может часть Вашей диссертации? Экспериментальная, так сказать...

Джеймсбонтитизм )))

Наташа, бравооооо! Хочется очень, чтобы поняли как раз те, у которых с юмором не очень{#}

Сказка ложь, да в ней намек... Повеселили, Наташенька, спасибо)))