Идеи организации рабочего места рукодельницы: Ленты

Идеи организации рабочего места рукодельницы: Ленты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как я и обещала, еще очень классная идея организации рабочего пространства - ленты в ряд! Минимум затрат денег и времени, максимум удобства!

Наслаждайтесь!

хранение лент

Как сделать коробку для атласных лент

Измерьте коробку и вырежьте бумагу для ее оклейки. Коробка будет выглядеть аккуратнее, если вырезать прямоугольники для верхней части коробки и отдельно для боковых поверхностей.

ленты

Если вы используете клей для декупажа, то сначала приготовьте его раствор. Затем нанесите клей на поверхность коробки и приклейте бумагу.

рабочее место

Сверху нанесите еще один слой клея (клей для декупажа после высыхания станет прозрачным).

Как только клей полностью высох, берем катушки с лентами и выкладываем их вдоль одной из длинных сторон коробки. Карандашом отмечаем место выхода ленты из каждой катушки. Дыроколом проделываем отверстия.

Вставляем люверсы при помощи специального инструмента. Если у вас нет инструмента, можно закрепить люверсы при помощи молотка и резинового коврика. Для этого вставьте люверс в проделанное отверстие, под ножку люверса подложите резиновый коврик, а по шляпке ударьте молотком. Можно вовсе пропустить этот шаг, если отверстия сделаны аккуратно.

Проденьте концы лент в отверстия. С противоположной стороны коробки можно поместить катушки с нитками или пряжей и также проделать отверстия.

Таким образом вы, не открывая коробки, всегда будете знать где находится тот или иной цвет ленты.

Кроме того, ленты не будут спутываться и растрепываться. Приятного творчества!

Комментарии (2)
Никонник 09.07.2014

Надежда, спасибо, отличная идея! Я ленты просто в коробке храню, и они постоянно спутываются :( но ура-ура, теперь у меня все станет хорошо! :)

Тока одно замечание по самому тексту {#} - у Вас каждый абзац почему-то дважды повторяется - до фото и после, и еще пара фотографий с клеем несколько раз повторяется..

Выкладывала в попыхах)) Сейчас исправлю. Спасибо огромное!