История – хрустальные бусины

История – хрустальные бусины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любой человек, кто знает о хрустале, обязательно знает об этом названии – Сваровски (Swarovski). Но знаете ли вы, что история хрусталя Сваровски - это лишь малая часть истории хрустальных бусин ? Существует длинная история об этом материале в Богемии и сегодняшней Чехии.

История

Хотя на протяжении всей истории человечества бусины всегда доступны в той или иной форме, но стеклянные и хрустальные бусины стали полезными материалами после 1200s, когда стекольные заводы начали производить бытовые предметы наряду с небольшим количеством бусин. Небольшие фабрики начали изготовить и продать стеклянные бусины оптом, но переломный момент наступил в 1500-х годах, когда стекольная промышленность стала ведущей отраслью экономики в Stanovsko, Jablonec, Bedrichov и всех крупных городах в регионах сегодняшней Чехии. Бусины стали более модными и мастера ювелирных изделий начали их купить для того, чтобы заполнить желания публики.

Значения

Наполеоновские войны и территориальное расширение помогли увеличить площадь Австрии, в которой стеклянная бусина стала очень популярной для создания ювелирных изделий в начале XIX века. В то время, Даниэль Сваровски родился в семье, в которой члены занимаются изготовлением стекла и хрусталя. Он был вдохновлен новой электрической машиной и изобрёл первую машину для резки кристаллов (хрусталей). В 1895 году они и его партнёры создали собственную Swarovski Crystal компанию. Хотя свинцовые хрустальные изделия изготавливаются многими компаниями во всем мире, например, Waterford Crystal в Ирландии; Steuben Glass в США и Mikasa в Японии, но лучшие стекла или хрустальные бусины только производились в Австрии.

Виды

Сваровски хрустальные бусины доступны в широком диапазоне размеров, цветов и форм, например, квадратные или биконусные, непрозрачные или с AB покрытием. каждая хрустальная бусина применяет запатентованный граненый дизайн, что позволит каждому производить уникальные эффекты. Кроме того, хрустальные бусины с более низким содержанием свинца были сделаны в Китае, Японии, Индии и Тайване. Эти бусины тоже бывают в разных цветах, размерах и формах. Однако они не носят светоотражающие качества в истинном свинцовом хрустале. Как правило, эти бусины оцениваются значительно дешевле, поскольку обычно они массового производятся при низкой стоимости.

Потенциал

Потенциал промышленности по хрустальным бусинам бесконечен и ограничен только фантазией. Каждый год все новые и инновационные товары обновляются на рынке. Сваровски и многочисленные дизайнеры продолжают разрабатывать новые бусины и продолжают ознакомить весь мир о необычайной красоте хрусталя.

Точки зрения эксперта

Многие производители ювелирных украшений используют хрусталь Swarovski, для усиления конструкции. Интернет-магазин Pandahall предлагает высококачественные хрустальные изделия для Вас. В сочетании с другими драгоценными камнями, жемчугом и бусинами, эти бусины придадут особенную изюминку любому ожерелью или браслету.

Комментарии
Комментариев пока нет