Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Можно ли как-то избавится от скрипа дерева?

Можно ли как-то избавится от скрипа дерева?

Доброго дня всем мастерам и мастерицам. Назрел такой вопрос....даже не у меня, а у моих знакомых. Они обратились ко мне за советом, а я впала в глубокую задумчивость. Ситуация вот какая:

Года 3 назад мои знакомые для сына купили кровать под потолком, а от приставной лестницы решили отказаться и заказали лестницу-полки (не на сайте ЯМ) Она крепится сбоку у стены и сбоку у нее что-то вроде ступеней, а посередине есть полки куда они сложили книги и диски....так вот ...по прошествии этих 3х-3.6 лет ступеньки под сыном начали скрипеть...Очень сильно! Скрип сами понимаете раздражает всех! Что с этим делать никто не знает, а сделать что-то хочется. Я смотрела конструкцию в ней используется дерево(не фанера скорее всего елка или сосна) крепежи металические, но их не много... В общем конструкция сделана на совесть, но вот если б еще не скрипела....

В моем понимании от скрипа дерева избавится не реально...Я вроде работаю с деревом и малость разбираюсь, но вдруг есть какие-то секреты... Буду всем благодарна за мнения и советы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email