Обновление пароля

 >  >  >  > Цветы ручной работы

Цветы ручной работы

Цветы ручной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время большим спросом пользуются аксессуары ручной работы, так как это эксклюзив. К каждому изделию мастер подходит творчески. Сейчас трудно себе представить торжество, связанное со свадьбой или выпускной бал без такого красивого и изящного аксессуара, как цветы из ткани. Цветы ручной работы служат украшением платьев, шляп, сумочек. Также хорошо украсят цветы из синтетической ткани волосы, рамочку для фотографий, фотоальбом.

При изготовлении таких цветов есть много тонкостей в подборе ткани. Так, для изготовления, например, броши на повседневную одежду лучше изготовить цветок из синтетической ткани. Для праздничного вечера или свадьбы необходимо изготовить аксессуар из натурального шёлка. При изготовлении цветка часто мастерицы используют разные фактуры ткани, умело сочетая плотную и лёгкую ткань, например атлас и шифон. Если стоит задача создать нежные, изящные цветы из ткани, то, конечно же, подойдут лёгкие, такие, как шифон и органза.

Для изготовления таких аксессуаров из ткани используются различные методы. Один из них - горячий метод. С помощью свечи обжигаются края лепестков, вырезанных из синтетической ткани. Горячий воздух позволяет придать им определённый изгиб. Цветы, выполненные таким методом легки в носке, т.к. не мнутся и не боятся влаги (их можно стирать). Возможностей для создания привлекательных композиций много, поскольку фантазия мастериц безгранична.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email