Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Неизвестные работы Лени Рифеншталь

Неизвестные работы Лени Рифеншталь

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье

авторская публикация 2014

Глядя, на эту красоту, я в очередной раз убедилась, что самый гениальный художник это наш Создатель, а мы лишь его проводники.

Эта статья из серии "лучше один раз увидеть", хочу лишь немного рассказать об авторе этих шедевров.

Это работы немецкого кинорежиссера и фотографа Лени Рифеншталь (1902 - 2003г.г.). Ее можно любить или ненавидеть, но оставаться равнодушным невозможно. Помимо гениального таланта, который проявлялся во всем, к чему она прикасалась, меня восхищает ее жажда жизни, неуемный интерес ко всему новому и неизведанному. В 70 лет (!) она прошла почти всю Африку, чтобы сфотографировать исчезающие африканские племена... А в возрасте 71 год (!), подделав документы на 50-летнюю, для получения лицензии, впервые спустилась под воду с аквалангом! Пережив до этого очень серьезную аварию. После аварии она испытывала сильные боли в позвоночнике, под водой было единственное место, где боль отступала. Но главной причиной погружения были подводные съемки.

В период с 1974 - 2000 годами Рифеншталь предприняла более 2000 тыс. (!) погружений под воду, чтобы запечатлеть на пленку редких рыб и растений.  Результатом ее многолетней работы стали фотоальбомы "Коралловые сады" и "Чудо под водой", документальный фильм "Коралловый рай" (другое название "Подводные впечатления") вышел в 2002 году. Это последняя режиссерская работа Лени Рифеншталь. 

публикация

публикация в журнале

публикации

лени рифеншталь

коралловый рай

художники

художник

идея

идеии

идеи для вдохновения

идеи для творчества

новинка

новинки

новинки магазина

новость

новость магазина

новости

новости магазина

тропический

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email