Обновление пароля

 >  >  >  > Женщина в юбке

Женщина в юбке

Виды творчества:   Разные виды творчества
Валяние > Мокрое валяние
Женщина в юбке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поиграем в ассоциации? Слово "женственность". Что вы представили? Я увидела женщину с красивой, гордой осанкой в тунике до пят.

Примерно такую:                                                                                                                                                                                                                                              

авторская публикация 2014                                                                                            

А вы что представили? Теперь слово "юбка". Девушка в юбке, она какая?  Может быть такая:

публикация статья

Такая:

юбка

Или такая:

 юбка из войлока

К сожалению, юбка как предмет гардероба  в нынешнее время задвинута на предпоследний план. Удобнее же натянуть джинсы и бегом... А помните наших бабушек и прабабушек. Они ведь не зря носили платья и юбки!

Вспоминаю кадры из какого-то доперестроечного фильма. Когда по улице быстро идёт молодая пара с детской коляской.  Шаг быстрый, семенящий, бегут, спешат. Одеты в одинаковые брюки-клёш, одинаковые приталенные рубашки, стрижки тоже одинаковые: всё по моде того времени. И не поймёшь сразу: где женщина, а где мужчина? Ловлю себя на мысли, что как-то тоскливо и уныло у меня от этого воспоминания. По моим внутренним ощущениям женщина должна быть женственной, мужчина мужественным. И, несомненно, одежда в этом помогает и закрепляет образы.

И вот!  Надев длинную юбку, что меняет у себя женщина?

- Походка совершенно меняется. Шаг становится более мелким, скользящим. Помните хороводы в длинных платьях? Танцовщицы будто бы и не идут, а плывут как лебёдушки. Красиво, не правда ли?юбка в пол

- Ногам легко. Когда ничего не сковывает и не стягивает ваши прелестные ножки: кожа ног дышит.

валяние

- Возникает приятное чувство, когда длинная юбка драпируется и шелестит. Чувствуешь себя богиней!

войлок

- Окружающие по-другому тебя воспринимают. Мужчины восхищаются, женщины с любопытством рассматривают, бабушки любуются.

- Не очень хочется носить тяжёлые сумки. В юбке выглядит это нелепо. Оставляйте это мужчинам!

авторская работа

- И вот, наконец, один из главных плюсов: зимой в длинной юбке гораздо теплее, чем в брюках. Летом прохладнее. Почему? Всё просто — создаётся локальный микроклимат. Как в термосе с широкими стенками можно надолго сохранить и холод, и тепло. Так и в длинной (лучше расклешенной книзу) юбке сохраняется надолго постоянная температура, за счёт создания воздушной прослойки.

 В заключении хочу написать, что сама уже с весны ношу юбки и платья (брюки только в крайней необходимости). 

 И чувствую себя замечательно и уютно!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email