Страсти по рукоделию.

Страсти по рукоделию. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила написать эту статью, чтобы поближе познакомиться с Вами, с моими покупателями, коллегами – мастерами и просто гостями моей мастерской.

Итак, занимаюсь рукотворчеством сколько себя помню. В школе своим подружкам на дни рожденья дарила игрушки или кружевные салфетки, связанные крючком.     рукоделие, коврик

В старших классах меня посетила идея делать серьги из кожи и меха. Сразу выстроилась очередь из одноклассниц с заказами. И тут я поняла, что если ты умеешь что-то делать руками, то не пропадешь - всегда сможешь заработать на жизнь. Чтобы все делать «по науке», получила высшее экономическое образование

ручная работа, салфеткаНадо сказать, что я, как многие женщины, любопытна, к тому же любознательна и легко увлекаюсь новым делом. Это помогло мне освоить некоторые виды рукоделий, различных по технике, с использованием всяких разных материалов: шитье, валяние, вышивка вязание (крючком, спицами и даже машинное).

заказы

С появлением в доме вязальной машины вопрос с шапками, шарфами и прочей мелочью для моей семьи был решен.

Обожаю вязать кружева, кайму, а также шторки на окна крючком в филейной технике. Эти вещицы напоминают деревенский стиль, из убранства домов наших бабушек, а также простоту и изысканность французского прованса.

плетение

Еще было несколько диванных подушек для себя, на заказ, в подарок друзьям.

шитьеКовровая вышивка мне нравится своим разнообразным применением в интерьере: подушки, коврики, чехлы на стулья и табуреты. Я очень люблю кропотливую работу, концентрироваться на изделии, терпения у меня достаточно, к тому же любимое занятие успокаивает и отвлекает от проблем и неприятностей.

вязание Самым большим моим увлечением стало плетение из бумажной лозы.

Глаза горели, руки чесались, и я стала пробовать. С каждым новым изделием навыка становится все больше и возрастает удовлетворение от проделанной работы. Приятно видеть удивление и восторг в глазах людей, которые узнают, из чего сплетена корзина. Наверное, такие же глаза были и у меня когда-то ))) Казалось невероятным, что изделия из бумаги могут быть прочными, иметь практическое применение и конкурировать с изделиями из прутьев и ротанга! Но это оказалось, действительно так, и даже больше – «бумажные» корзинки не уступают по прочности и имеют преимущества за счет возможностей дизайна, цвета и формы. Нужно отметить, что эти изделия не требуют специального ухода, при необходимости выдержат влажную уборку салфеткой. Даже при небольшом намокании,  промокнув влагу салфеткой и высушив, изделие не деформируется.

Чтобы мои корзинки использовались на кухне и в детской, в работе я стараюсь использовать безопасные материалы, чистую потребительскую бумагу (без типографской краски). А неповторимую изысканность добавляет декор ручной работы. вязание крючком

Например, отделка корзины вязаным кружевом, текстильный чехол, крышка с вышивкой или декупажем, украшения подвесками, шерстяными или пластиковыми бусинами. На мой взгляд, такие изделия отражают глубину замысла мастера, гармоничны, оригинальны, дарят ощущение спокойствия и уюта. Мои заказчики, беря в руки готовую корзинку, уже не хотят с нею расставаться, ставят на самое видное место в доме и заполняют любимыми вещами. Безусловно, как любому мастеру, мне приятно признание моего труда.

Если Вам понравилось в моей мастерской можете нажать кнопку «Добавить в круг» и Вы всегда будете в курсе новостей моего магазинчика!

Комментарии
Комментариев пока нет