Обновление пароля

 >  >  >  > Открытие первого Бутика одежды и изделий из кожи OKuznecova

Открытие первого Бутика одежды и изделий из кожи OKuznecova

бутик, кожаные аксессуары, успехмагазин, кожаная брошь, эксклюзивсалон, кожаная одежда, авторский магазинкожгалантерея, одежда из кожи, мастерскаякожаный браслет, модакожа, стилькожа натуральная, тренд кожаные украшения, достижение

Мои друзья я рада с Вами поделиться приятнейшим известием. 
Открыла вот первый Бутик одежды и изделий из кожи. Вот скидываю несколько фото, чтобы вы посмотрели.
Извините за качество изображений, но на хороший фотоаппарат еще не заработала)
Но все впереди, а этот магазин был не простым шагом.
Обратите внимание на интерьер.  Все торговое оборудование, витражи и шкафы, обтянуто кож замом. Все это подчеркивает стиль магазина, его особенности и делает его более дорогим и шикарным.
Стеклянный витраж где находятся украшения и колье, подсвечен светодиодной линейкой, чтобы с акцентировать внимание на изделиях и выделить их. 
А вот если посмотреть на другой стеклянный стеллаж, тот что двух ярусный, то посмотрите друзья, на нижней полки колье находятся как будто на вису. Это достигнуто благодаря прозрачным подставкам. Они кстати говоря и дешевле, а смотрятся на много эффектнее. Такое впечатление что украшения парят в воздухе. 
Особенно горда картинами, которые мы видим на одной из стен. Это мне подарила дочь. Это настоящие обложки журнала VOUGE, начала ХХ века. Они были сделаны еще при Николае II. Конечно они его не видели, но они были сделаны в его время это точно.
Шикарная ширма примерочной тоже яркое пятно в Бутике. На нем видим девчонок в стиле Fashion. Очень крутая занавеска и даже она меня радует.
Вот такой небольшой на первый взгляд закуток, стал пристанищем моих сокровищ и ждет соискателей города за экзотическими и эксклюзивными экспонатами.
По поводу названия, я хочу сказать что выбрала слово БУТИК не случайно. Это не громкое название, а неотъемлемая часть имиджа. Вот какое определение дает Википедия. Бутик (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продаётся модная дорогая одежда или ювелирные изделия. Это как нельзя более точно отражает суть моего искусства. 
Теперь я знаток еще и мелочей открытия магазина и массы подводных камней. Могу этим делиться с теми, кто хочет чтобы его фантазии и полеты души, выраженные в его работах, радовали людей.
Надеюсь найду время и поделюсь сложностями организации такой работы. 
До скорых встреч милые соискатели. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email