Обновление пароля

 >  >  >  > Месяц за рулем, или заметки почти блондинки)

Месяц за рулем, или заметки почти блондинки)

Здравствуйте, друзья!

Вот уже чуть больше месяца, как я активная автомобилистка вождениеУ меня было много разных опасений и страхах, многие из которых не оправдались или уже прошлипоговоритьИ я решила поделится своими наблюдениями, надеюсь, для кого-то забавными, а для кого-то полезными, после месячного вождения)))

Во первых. Моя машинка Тойота пробокс, автомат, 4 вд., живу я в Бердске, это 100 тысячный городок - сателлит Новосибирска, города миллионника.

Когда муж покупал мне машину (в принципе, примерно 1/3 денег там моя), он шутил, что покупает мне метлу

разное

Машину я не очень хотела, не просила, и даже опасалась. Но так сложилось, что машина нужна, и на права пошла учиться я (а у мужа прав нет и учиться некогда).

И так, мои наблюдения.)

1) Я очень настороженно относилась к самому термину "женщина за рулем". Казалось, что мужчины автомобилисты будут "посмеиваться". По факту, мужчины автомобилисты в целом к женщинам за рулем относятся спокойно. Совсем спокойно. И даже совершенно спокойно инструктируют, если что-то нужно спросить. Ну или я так положитель выгляжу и так внушаю доверие и желание помочь вождение{#} Угу, я такая! {#}

2) Женщин за рулем достаточно много.

3) Самые спокойные и доброжелательные водители - Камазисты  и водители различных фур, и водители "ржавых" копеек и прочих жигулей. Камазисты периодически меня пропускают в свой ряд, если я где-то "туплю" на трассе и ехала не в той "ветке", и относятся к этому совершенно спокойно. Но с другой стороны, когда везешь тон 10-20, да еще и с прицепом, чего нервничать то? Ты - как танк. "Жигулешники" - спокойны и невозмутимы, едут медленно, зато все знают.

Попадались и приятные, адекватные люд и на других марках машин)))

  Спасибо, мужики, и "ни гвоздя,  ни жезла".

4) Самые нервные водители - маршрутчики. Так случилось, что мне нужно было пару раз заехать на местный ж/д вокзал днем, а у нас там одна из "конечек" у маршрутчиков. Конечно, я понимаю, что ездила я там через неделю после покупки машины, и наверное чего-то там "косячила", но там меня обпипикали наибольшее количество раз в единицу времени.

5) Пару раз я была инициатором пробки. Я не специально {#}! Неприятно, но в целом не смертельно.

6) Про скорость. Мой инструктор в меня не верил, и посмеивался, что я еще не скоро буду ездить на третьей скорости. Хотя, в принципе, говорил, что ездить смогу. По факту, машина-автомат, на третьей скорости я стала ездить практически сразу, через неделю. Чего  ездить то на третьей по городу, по колдобинам?! В общем лихачить меня не тянет, 40-50 по городу мне вполне хватает. В общем, о своем инструкторе у меня остались неоднозначные впечатления. Вытерпел меня, и ладно, научил как мог, вроде неплохо выучил. Рекомендую, при получении первого опыта вождения несколько уроков посвятить знакомства с инструкторами, машиной, техникой вождения водителя, и умением общаться, а так же реакцией на ошибки ученика. Честно признаю, что в процессе учения была далеко не гением.

6) Про скорость на федеральной трассе.  Т.к. мы ищем домик в деревне, мы некоторое количество раз ездили по федеральной трассе, где естественно, ограничения по скорости ниже. В каждую сторону (поездка туда-обратно) есть 3-5 самоубийц, которые просто жить не могут, чтобы не обогнать на скорости кого-то, норовя врезаться в машины по встречке. По моим наблюдениям, количество участников "клуба самоубийц" примерно стабильно. У машины должны быть хорошие тормоза!

7) по трассе мне так же хватает 80-100 км. Ну во первых машина не совсем гоночная, ей хватает 110 км  по трассе, а во вторых мне тоже быстрее ехать не хочется. Пару раз меня обпипикали за медленно (примерно 80-90 км) езду. Если меня кто-то хочет обогнать - мне не жалко, я пропускаю, и могу даже притормозить. Но ускоряться не буду. Сегодня мне даже показали жест из 1 пальца, после размышлений, думаю, что тоже за медленную езду. Я машинально ответила аналогично. {#}"Извините, мой французский плох".

8) Самые пофигистские водители - водители Лексуса - внедорожника. Судить, на сколько у них здоровый пофигизм - не могу; не скажу, что они наглые, скорее им безразличны окружающие, и интересны  только они сами. (Отличная машина, не то что мечтаю о такой, но нравится{#}) Но, возможно это легкая зависть{#} к всепроходимости этой марки машинвождение.

9) Моя машинка мне нравится, она простенькая, но надежная. По текущему состоянию вещей и самовосприятия - она идеально подходит нашей семье. Но, если будет возможность, нужно еще парочку других видов машинок вождение Городского малыша на 2-4 пассажиров, и внедорожник, типа Тойоты-хантера вождение Мечтать не вредно, вредно не мечтать)))

10) разница в езде в маленьком городке и мегаполисе, конечно, огромная)))  Сегодня ездила в Новосибирск)) чувствовала себя пигмеем, попавшим в цивилизацию вождение столько всего, и без навигатора сложно не пропустить свой поворотвождение Водители жестче, хотя... тоже люди.

Что еще... О страхах!

Страх скорости? Пожалуй, его не было. Стала ездить быстрее, чем вначале.

Внимательность. Нужно себя контролировать, тренироваться)

Большие фуры. Под них стараюсь не заезжать, не обгоняю, к ним не лезу, хотя в целом нормальные водители. Думаю, они понимают, что их машин, как минимум, опасаются.

Страх, что в пробке и давке обломают зеркала, или я в кого-то врежусь. Пока остался. Терпеть не могу ездить не просто в пробке, а когда между рядами машин мало места по бокам. И тут ничего особого не сделаешь. Стараюсь соблюдать дистанцию.

Терпеть не могу ездить в Новосибирске. Может пройдет этот страх после покупки навигатора. В принципе, в Новосибирске хорошие прямые пересечения дорог, заблудиться сложно, ездить легко, но машин  много.

Клинический территориальный склероз пройдет только с опытом. Восприятие улиц у меня , как  у пассажира маршрутки, и как у водителя, кардинально отличается))))

Какого-то особого удовольствия от процесса вождения пока не ощутила, но... когда стало лучше получаться, и меньше "пипикают" - ездить стало приятнее)))

И да! самое нейтральное восприятие меня, как медленного водителя было только когда я везла доски на дачу, с открытым багажником. Тогда да, тихо-мирно объезжали, не пипикнул никто, руками не махали. А вот когда просто так медленно едешь - это да, это не айс!

Вот такие наблюдения{#}

А какие у вас воспоминания о первых неделях и месяцах вождения?{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email