Как красива наша саванна...

Как красива наша саванна... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...с высоты птичьего полета!

Вчера муж вытащил на велопрогулку по окрестностям села и ближайших озер-болот, и эти слова котенка с улицы Лизюкова не выходили из головы ни на минуту!

Это непередаваемый кайф - крутить педали, вдыхать ароматы трав, болтать ножками в воде и просто молча наслаждаться красотой природы!

прогулка

Всего два часа оторванности от семейных забот и мирских проблем могут подарить массу вдохновения и впечатлений. Узнала, например, вчера - хотя 5 лет уже здесь живу! - что у нас водятся выдры. При чем без зазрения совести, без страха шныряют между ног рыбаков в поисках травы и веток для постройки домика.

велосипед

озеро

Чайки в наших местах - для меня давно не новость, но вот наблюдать продолжительное время за их охотой - не доводилось. Пока я на берегу пила пиво и гоняла в воде лягушек, волей-неволей пришлось наблюдать и за этими крылатми рыболовами. И как они резко падают к воде, выхватывая рыбешку, и как они разговаривают друг с другом при разделе охотничьей делянки, и как молча и быстро удлетают с добычей от конкурентов...

Поймать в кадр их было почти нереально - вблизи они слишком быстро вылетали за кадр, вдали фото показывает только какие-то белые точки на фоне дикой природы...

луг

Совсем не удалось сфотографировать куропаток и соколов - эти еще быстрее и неожиданне появлялись в самых разных уголках луга. А травы здесь по пояс, и ступить туда страшно - помимо беззащитных куропаток там наверняка есть не только ужики, но и гадюки, и кто-нибудь еще кусючий...

цветы

Нашли недалеко от озер и затоки болотце. Живописнейшее место! Но к воде подойти нереально, и уж понюхать кувшинки точно можно только с лодки.... Хорошо еще они растут и в затоке, там можно и вплавь)))

птицы

Проезженные машинами луговые дороги очень неровные, местами в песке увязали велики, но в основном - ничего так покатались)

животные

лягушка

А это организатор мероприятия по выгону меня из-за компа - муж, друг и соратник во всех моих начинаниях)))

выдра

...На веранде теперь стоит огромный полевой букет, пахучий, ароматный и разношерстный... Как напоминаение о великолепной прогулке)))

чайка

И повторюсь - как красива наша саванна с высоты птичьего полета!

выходной

Комментарии (11)
Juliakhovansky 21.07.2015

Марина, спасибо Вам за увлекательную велопрогулку и наслаждение волшебными видами!! !Ваша саванна просто нереально красива с высоты птичьего полета!!!! {#}Честь и хвала мужьям нашим - кабы не они - сидели бы мы дома, ничего бы не видели!! Мой муж тоже страстный велосепидист, по жизни у него всегда были велики - в детстве, конечно, в институте ( до свадьбы ) - два - их благополучно украли. Потом уже во время совместной жизни было два - ну,их, конечно же, тоже благопоулчно украли!! И уже здесь в Лондоне 2 года назад, только приехав, он первым делом купил себе велик! Неделю кайфовал!! А потом - угадайте что случилось?? {#}Ну, вот, теперь опять о велике мечтает!! Только мы пока не придумали, какое бы такое противоугонное устройство купить, чтобы уж больше не крали, но пока не придумал!))))) А вы с девочками ездили? Что-то не видно их в кадре! А они бы божественно смотрелись на фоне этих ромашковых полей... и кристальных озер....

Ого.. столько великов украдено ...до нас...! Я б не пережила! У нас чаще инструменты воровали... те еще убытики.. хуже велосипедов(

А девочек в кадре нет по нескольким причинам. Их с нами не было - на прошлый год у нас было только два велосипеда, мужа и дочки, вот я на дочкином там ездила. А мелкая и вовсе только осенью научилась. Сейчас у нас три велосипеда и четыре ездока. Так что все вместе на велопрогулку - ну никак! Если все вместе, то едем - папа с мелкой на скутере, а мы со старшей на велосипедах)

Juliakhovansky 21.07.2015

А! Ну так тоже интересно - вело-мото пробег получается!!)))))))

Спасибо, красивые фото получились. Удовольствие для глаз{#}

Спасибо, старалась)))

Наша природа - самая красивая! Убедилась в который раз благодаря вашему репортажу) Замечательные виды, спасибо за фотопрогулку, Марина!

Да, в удивительном месте живем - и горы есть, и моря, и степи...))) В городе всего этого не увидишь, а вот за городом...ммм! Сказка!

Радуга в доме 07.07.2014

Марина, словно с вами прогулялась и подышала степным ароматом! Спасибо за замечательный фоторепортаж! Выдр вживую в дикой природе никогда не видела. ЗдОрово!

Как замечательно! В большой компании еще веселее и приятнее)) Приезжайте в гости - покатаемся вместе)

И вправду хорошо :)

Сама очень люблю и велопрогулки (для меня это один из основных способов передвижения) и посиделки у пруда :) Поэтому очень-очень Вас понимаю! Муж молодец!

А меня без пинка не заставишь - я только прошлым летом научилась на велосипеде сносно ездить, поэтому без компании мне в этом году сложно было начать))) Но когда садишься, понимаешь, что столько приятного времени было потеряно раньше!