Обновление пароля

 >  >  >  > Вот такие штуки. Свежие идеи

Вот такие штуки. Свежие идеи

Виды творчества:   Разные виды творчества

Вязаный светильник Luna Lana для особо теплой атмосферы.

Подвесные светильники Luna Lana от студии дизайна Stephanie Ng Design сделаны вручную из шерсти мериноса. Вязаные светильники подвешиваются на длинных шнурках, которые можно запутывать и переплетать. Гроздь таких «лампочек в носках» добавит домашнего тепла в любой офис, а натуральная шерсть с восковым покрытием делает их огнестойкими и непромокаемыми.

креатив

интересно

дизайн

Creek. Современный стул из дерева.

Стул Creek из плетеного дерева от итальянского дизайнера Sandro Lopez  имеет органичный и уникальный дизайн. Дизайнер в своем концепте умело смешивает традиционные знания и самые современные цифровые технологии.

Inspiration Pad для рождения креативных мыслей.

Блокнот Inspiration Pad от брюссельской студии дизайн TM — это «нет» шаблонам и рамкам. Креативные мысли рождаются в атмосфере свободы, когда даже буквы не укладываются в заданные линеечки и клеточки. Пишите в спиралях, летящих строках и картах или вне этих хрупких рамок.  

Утренняя кружка-молоко.

Кружка от дизайнера Lenka Czereova как будто сделана из молока, которое стекает крупными каплями. Несмотря на необычную форму, кружка вполне устойчива — стоит на каплях, как на ножках. Креативная нотка в утреннем молокопитии.

Сладости никогда уже не будут прежними?

Долой скучный сахар в кофе! Наконец, индустрия 3D печати добралась до сладостей. ChefJet делает трехмерные творения из сахара с различными ароматами. Есть монохромный и цветной варианты.

"Сползающий" аквариум для уголка сюрреализма.

Аквариум Bubble Tank от студии Psalt Design напоминает пузырь, один край которого сползает со стола, грозя разлить воду. На самом деле он довольно устойчивый, сделан из премиального стекла и заставляет любоваться скорее собой, чем рыбами внутри.

Как превратить бутылку в лампу.

Вместо того, чтобы выбрасывать пивные или любые другие стеклянные бутылки в мусорку, почему бы не дать им новую жизнь в вашей холостяцкой берлоге? BottleLight — это заряжаемый через USB гаджет, который дает свет и преображает бутылки в лампы.

Настенные часы - отличное решение для декора.

Дизайн часов выполнен из велосипедной цепи и шестеренок.  Подвижная шестеренка тянет цепь с цифрами, показывая который час.  Отличное решение для декора в стиле ретро.

 Часы для тех, кто постоянно опаздывает.

Вы постоянно опаздываете? Удивите коллег и друзей своей пунктуальностью. Часы, показывающее время на несколько минут вперед, не позволят вам опоздать.

Люстра из велосипедных цепей.

Дизайнер Carolina Fontoura Alzaga дала отслужившим свое велосипедным цепям новую жизнь.

 Браслет для мотоциклиста.

 Весьма оригинальная идея браслета для мотоциклистов разработана студией Blitz Motorcycles. Они сделали серебряный браслет, который одновременно можно использовать как гаечный ключ.

Котбургер.

Если ваш кот любит залазить в коробки, норки, под одеяла и так далее, то ему обязательно понравится котбургер. Он залезет в него и будет таким же милым и довольным, как и кот на картинках.

Как поднять настроение вашему питомцу.

Позитивная игрушка порадует вашего питомца. Это забава с приятным лакомством внутри! Счастливый пес — довольный хозяин!

По материалам из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email