О подписчиках

О подписчиках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долгое время у моего магазина был всего один подписчик. Да-да, и как потом выяснилось, это была моя тётя (в то время еще не показывали кто у вас в подписчиках). Было очень грустно, что там скрывать была просто драма.

Потом их стало чуть больше, еще побольше и еще и еще. Теперь их больше 900 и я точно знаю, что такое подписчик для мастера!

Просыпаетесь вы утром и топаете читать почту, за окном дождь, серость, настроения нет. И тут вам письмо: «Ярмарка мастеров. Новый подписчик».

О-о-о, как стало светло на душе! Конечно, заходим в гости к новенькому, драгоценному подписчику и не важно из какого он города, страны, чем занимается – главное человек стал частью вашего мира, и подарил радость!

Подписчики очень важны для мастера, они вселяют уверенность, надежду и дают понять, что творчество мастера кому-то интересно, важно и  нравится.

Они как единое целое реагируют на каждый шаг мастера. Бывает, добавишь работу и сразу куча просмотров, лайков и чап-чап-чап идут новые подписчики (ура), значит работа понравилась и ее заметили. Но бывает и наоборот, добавляешь работу, а просмотров нет, лайков мало, пара подписчиков пач-пач-пач и утопала. Здесь стоит задуматься, что не так!

Подписчики – это люди, которые будут вас поддерживать и продвигать ваш магазин. Да-да, активный подписчик – это подарок. Записи в блоге не висят мертвым грузом, а обсуждаются, комментируются.  Активный подписчик комментирует ваши публикации, поддерживает ваши конкурсы и аукционы своим присутствием (он сам того не подозревая, поддерживает и ваш моральный дух). Так же подписчики обеспечивают вашим акциям больше просмотров.

Если ко мне в подписчики приходит начинающий валяльщик – это всегда приятно (т.к. это мой вид творчества), значит статьи написанные мной о сухом валянии кому-то нужны, кому-то интересны и это значит, что можно написать еще что-то.

Когда подписчики приходят из разных городов, стран, вдруг начинаешь осозновать насколько всё серьезно. Что где-то та-а-ам далеко есть человек, который пришел к тебе и остался, так как  ему у тебя что-то понравилось. Это вдохновляет на новые подвиги.

Большое количество подписчиков у магазина — это плюс (не плюсик, а плюсище), значит магазин популярный, мастер или его работы интересные.

На самом деле каждый мастер хочет, чтобы у него был большой круг подписчиков, не зря в конкурсах на Ярмарке часто мастерами ставится условие — участвуют только подписчики (т.е. надо добавиться в круг) или в описании  работ пишут: "если вам понравились мои работы, добавляйтесь в круг и будете первыми узнавать о новинках"

Какие цифры вы видите на странице магазина? Правильно — отзывы, подписчики и блог. Чем больше первая и вторая цифры, тем лучше для магазина.

Чем больше подписчиков, тем жизнь на Ярмарке интереснее, ярче. Многие подписчики могут стать друзьями мастера (и такое бывает), постоянными покупателями.

Для меня подписчики, как цветы для садовника: каждому новому я безумно радуюсь, всех стараюсь беречь и очень грущу, когда кто-нибудь меня покидает.

В ваш круг люди приходят с совершенно разными целями, одним нравится ваше творчество, другие пришли вдохновиться (не нужно сразу думать, что для продажи своих работ, сколько здесь просто творческих людей, которые делают что-то для себя), третьи обожают ваши публикации, статьи в блоге, для четвертых вы можете быть эталоном качества и они учатся на ваших работах, среди подписчиков есть и конкуренты... Стоп, вот здесь абсолютно не нужно расстраиваться, конкуреты могут и просто так наблюдать не подписываясь на ваши новости, и увидев конкурента в подписчиках подойдите к этому с другой стороны... это каким же надо быть хорошим мастером, что уже и конкуренты подписываются!

Наши подписчики всегда с нами, каждый раз заходя в свой магазин мы их видим, и этой статьей я хотела показать, как они важны для мастера, впервую очередь с моральной точки зрения. Подписчики — это колоссальная поддержка, и я думаю каждый мастер хоть раз мысленно говорил своим подписчикам спасибо!

подписчики, авторская публикация 2014, подписчики и магазин

Спасибо!

Комментарии (237)

{#} подписчиков...и побольше-побольше{#}

Спасибо большое за толковую статью, я новичок на ЯМ , но приятность уже испытал, успехов!

Отличная статья! Никогда никому не писала, а вот мне одна Мастерица написала слова приветствия, но они меня оттолкнули, потому как было написано в такой форме, что мол приобретайте, раз подписались.. Не понравился тон и как было написано. Здесь нужно очень тонко написать, чтобы не спугнуть потенциального покупателя) Всем Мастерам успехов и отличных продаж!!!

Macrame-suvenir 27.02.2016

Подписчики - это, конечно, здорово. А ещё здоровее - когда клиент, глядя на твои работы, заказывает тебе примерно в таком же стиле вещь, и начинает работать фантазия и творческий азарт: а как это сделать технически? Особенно, когда это мини-работа.

Великолепная статья) Как раз прохожу сейчас этап становления как нового участника Ярмарки) когда добавляешь новую работу и ждёшь - а понравится ли она, привлечёт ли это ко мне посетителей, есть ли толк от моего творчества конкретно здесь.
Всем творческого вдохновения, цените и будьте оценёнными по достоинству!

Думала, что в середине статьи будет какая-нибудь классификация подписчиков, или что-то в этом роде... Но позитив, до конца строк порадовал!!!!!!!!!!!! Спасибо!

да, точно! все мы любим внимание , каждый "лайк" на твоих работах невероятно радует, особенно когда ты в самом начале творческого пути))))

Как-то уютно и душевно у вас написано и про цветы, и про "спасибо". Чувствуется, что вы и дело свое любите, и к окружающим относитесь с уважением и пониманием. Хорошо, что вы есть! С удовольствием почитала.

мастер ушел 04.03.2015

Хочу тоже всем своим подписчикам выразить признательность! Я действительно Вам очень рада! Всем! Иногда, правда - просто не успеваешь поприветствовать нового подписчика, но это ооочень приятно, когда мои работы вызывают интерес! Хочется жить и снова творить! Спасибо вам, огромное!!!

Отиличная статья, в результате которой возникла дружеская беседа. Дарите людям добро- и оно вернется! Не забывайте здороваться, даже если Вам не ответили взаимностью. Воспитанный человек не может поступить иначе... А торговля, будь она даже на интернет пространстве, требует таких же знаков внимания, как и обычный магазин, Когда нам уступают место в автобусе, разве правильно было бы промолчать и не сказать "Спасибо!"?! Так и каждому, кто поместил страницу Мастера всвой круг следует говорить "СПАСИБО!"

С уважением, Светлана

Показать еще