Обновление пароля

 >  >  >  > Настоящие, живые игрушки Марии !

Настоящие, живые игрушки Марии !

Настоящие, живые игрушки Марии ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как же Ярмарка Мастеров умеет подарить счастье ! И есть такая прекрасная штука - бартер ! 

В столе заказов написала о том, что очень хочу кошечек - обнимашек и льва для сына, делового и серьезного и все это с ароматом кофе.И откликнулась мастер Мария ( Кукольных дел мастерская ) из прекрасного города Великие Луки. Мастер очень позитивная, с своеобразным чувством юмора )))), очень общительная и внимательная к клиенту. Сделала эскизы, все показала и все очень быстро сшила, учла все пожелания! 

Но...это еще далеко не все ! 

Оказалось, что у Марии очень мощная энергетика и ее игрушки, это не просто украшение, а заряженый талисман! Это я почувствовала как только взяла их в руки. Не дожидаясь дня рождения сына, в тайне от него я посадила Леву ему на стол и случилось чудо, в тот же вечер состоялась очень выгодная сделка ! Мой 20 - ти летний сын знает, что такое магия, но как вся молодежь не особо в это углубляется и следует приметам.Но очень удивился этой ситуации и до сих пор удивляется ! Теперь они с Левиком лучшие друзья.

И мои кошечки - неразлучники обнимашки, я так их люблю, их хочется обнимать и обнимать ! В них заложена нежность и искренность ! Я знаю, что кошечки подарят мне настоящую и долгую любовь!

И еще Мария не подозревая, что я люблю драконов, в подарок положила крошку - дракончика, маленького хранителя дома !

Все такое ароматное, живое, с душой и теплом ее рук ! 

Если вы хотите для своих детишек или просто для себя по настоящему сказочные, добрые, ароматные  и несущие добро игрушки, то, Добро пожаловать в ее волшебный магазинчик:    tvorim - skazku.livemaster.ru

Бесконечное спасибо , ах Колдунья !!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email