Обновление пароля

 >  >  >  > Галерея "Музей плюшевых медведей"

Галерея "Музей плюшевых медведей"

Кто когда-либо держал в руках мишек Тедди, тот знает, что ни одно фото не передаст всей теплоты и красоты, которыми наделены эти маленькие зверята. Подержать в руках мишек Тедди можно на выставках, однако они проходят не часто. Хорошей альтернативой являются галереи авторской игрушки! Вот такую галерею мне удалось посетить. Хочется поделиться впечатлениями и фотографиями, ведь они несут отличное настроение!

Итак, галерея "Музей плюшевых медведей"... Она находится в самом центре Москвы, напротив ГУМа, по адресу Ветошный переулок дом 13.

Когда я читаю обзоры различных галерей и подобных объектов, мне всегда хочется их посетить! И вот я приезжаю... и теряюсь, куда идти, где же это место? Вот почему я хочу начать свой рассказ с фото того самого дома 13 по Ветошному переулку! Ведь вывеска в глаза не бросается...

Вот он, этот дом. Вход прямо с передней стороны.

тедди

Зайдя внутрь мы попадаем на ресепшен, проходим прямо по коридору к лифтам и поднимаемся на 4 этаж. Там нам встречается касса, в которой нужно купить билеты. Можно купить еще и билет на посещение галереи кукол, но наша цель - музей Мишек! (справочно: билет стоит 200р).

И вот мы попадаем в атмосферный мир игрушек... расположенных в антуражном помещении в стиле лофт.

Сколько всего интересного... и все имеет свою историю. Старые антикварные мишки сидят наряду с современными, авторскими. Где-то в уголочке можно случайно заметить игрушки, которые пробудят память детства - ты видел их когда-то давно, уже практически позабыл, и вот они снова перед тобой! Удивительное ощущение.

Но хватит голых слов, проникнуться атмосферой помогут фотографии.

Вот они, старые медвежата, сидят в чемоданчике и болтают. На переднем плане - игрушечная лошадка.

Этим мишкам много-много лет, но они неплохо сохранились. Потому, что сшиты из качественных материалов! Игрушки в стиле Тедди традиционно шьются  из профессиональных и качественных материалов. Эти правила непоколебимы!

Рядом гармонично вписываются современные авторские игрушки. Вот такие улыбашки-зубастики.

Экспозиция:

Еще одна очень фактурная лошадка...

мишки тедди

Кто это такие видно по бейджику.

мишка тедди

Маленькая-маленькая бабулька родом из СССР

культ личности

Из чего же сделаны мишки? Наглядно нам покажет инсталляция. Специальная ткань мохер, древесная стружка, лапки на шплинтовом креплении... Чтобы собрать такое крепление необходимы плоскогубцы, которые собственно тоже представлены рядышком.

Мишка с мороженкой:

Детали экспозиции:

Старички тут сидят и наблюдают за всем происходящим!

У меня была такая коляска, а муж утверждает, что у него был такой автомобиль.

конкурс

Часы с "кукушкой".

Вот какие персонажи уютненько расположились на подоконнике.

выставка

А эти мишки современные, это авторские Тедди. Какая у них необычная цветовая гамма - в пастельных тонах! Хорошее украшение для интерьера, например, в стиле шебби шик.

музей плюшевых мишек

В галерее проходят самые различные мероприятия. И вот на днях тут открылась выставка "Культ личности", где показаны Мишки - копии известных личностей. Очень интересная выставка с разноплановыми работами! Я специально не буду показывать все, чтобы сохранить интригу. Ведь в живую они смотрятся еще интереснее!

Можно даже не подписывать, образ угадать несложно. Автор Кризалит.

отчет о выставке

Да и этот персонаж всем известен. Автор Евгения Кашина.

авторские мишки тедди

Кусочек экспозиции. Сколько же Ван Гогов! Просто новомодное течение какое-то...

Как вы думаете, кто это? Ответ дам под фото!

авторские мишки

Это Людмила Марковна Гурченко! Ведь действительно, что-то есть...

Барышни Ахматовы да Натали.

Колоритный персонаж тоже всем известен:

Осмотрев все экспонаты мы попадаем в рай для мишкоделов - магазин для создания мишек Тедди. В Москве не так много точек, где можно пощупать ткани, это одна из таких точек.

Хорошая галерея, очень интересно было ее посетить, сплошные позитивные эмоции. Надеюсь, что мне удалось в фотографиях их немного передать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email