Обновление пароля

 >  >  >  > Путешествия. Австрия. Вена.

Путешествия. Австрия. Вена.

Путешествия. Австрия. Вена. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!

Обожаю путешествовать!! Чего желаю всем!

Сегодня рассказу про Вену - это незабываемый, потрясающий, культурный, красивый и необычный город. 

Впервые я попала в Вену в марте 2011, в компании на тот момент еще моего молодого человека, а теперь мужа. Его хорошего друга и еще 2х друзей. Компания была разношерстная, но мы справились Теперь мы там бываем регулярно.

Как всегда подготовились еще на своей стороне, примерной программой и распечатками по ней. Забронировали отель и билеты.

Уже тогда мы знали, что в тур.местах могут покормить не очень и в первый же день с этим столкнулись. Нет, не отравились, просто было не ах как вкусно

Всегда расчет посещения мест надо делать от количества дней, и конечно при первом знакомстве надо посетить самые распостраненные места, для знакомства с городом.В первую поездку мы были примерно 5 дней.  Обязательной программой было посещение:

Зоопарка и парка Schnobrunn (Шонбрун)

вена

путешествие

путешествия

И в следующей жизни я загадала быть коалой в заповеднике или зоопарке!! Потрясающе!  Спишь по 15 ч в сутки, соблюдают тишину и кормят эвкалиптом. А еще они потрясно обнимают! В Венском зоопарке можно поучавствовать в кормлении, во многих вальерах висят наклейки с информацией о часах кормления.

У центрального входа в зоопарк есть климатический сад, не проходите мимо!

Зоопарк потрясающий! Выделять на него нужно целый день, а можно и 2. Все организовано - площадки для детей, кафе.

Рынок

Собор св.Штефана (Stefanplatz)

Обязательно стоит подняться наверх

Opera. Посетите экскурсию, очень интересно! А если цените - сходите на представление, билеты разной стоимости от 7 евро.

 В метро вот такая реклама (wc)

Площадь с ратушей (Rathaus)

Hofburg с музеями

Я очень давно местала попасть Hundertwasserhaus (дом Хундертвассера). Эко-дом. У любого владельца квартиры было прописано право разукрасить проем окна на длину вытянутой руки. Никто из жителей не воспользовался этой возможностью.

Внутрь туристорв не пускают, но нам повезло там оказаться! Невероятные ощущение!

У него не один дом, в других странах тоже выполнил свои проекты.

Также он построил мусоросжигательный завод. А в трубе хотел сделать ресторан, чтобы доказать экологичность завода, но по пожарным нормам это было невозможно...

Нам удалось осуществить все планы и даже больше! Набрели на арт музей художников, которые решили отделились от всех взглядов на искусство, здание называют "свободные художники"

Альбертина (Albertina) музей, напротив "свободных художников"

 на первом этаже временные выставки, на втором этаже искусство 20 века, на третьем коллекция, которую начали собирать еще основатели Альбертины (16 век и др.)

Вена очаровательна во все времена года, и всегда есть куда сходить и чем заняться. 

Завершу рассказ серией фотографий

Отличное место - Ribs, часть персонала говорит на русском и очень вкусные ребрышки. Не торопитесь брать на каждого, начните с 1 порции на двоих, минимально подают 1 метр ребер. Информация о Ribs есть в некоторых путеводителях. Столик лучше бронировать.

На доске треть от порции

Церковь

В другой части я расскажу о сокровищнице, шопинге и многом другом.

Путешествуйте!

Ваша Ю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email