Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Драконы)). Только из яйца.

Драконы)). Только из яйца.

Драконы)). Только из яйца. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кто бы мог подумать, что 01 ноября случится праздник: День рождения сразу целой  стайки  веселых Дракончиков)).

Бывают дни, когда работается легко и весело, буквально на одном дыхании. И хотя много обязательств по заказам, нужно делать все, сразу и одновременно, а лучше бы еще и вчера, но.. в этот день  получались одни Дракончики. Один за другим). 

Долго думала, как их выкладывать: "как есть", то есть бусинами, сделать подвески или придумать что-то еще. Пока остановилась на том,что пусть тот, кому они приглянутся, решает сам.

Итак, позвольте представить). Это зеленое чудо -  Денни.

Серебросодержащее стекло придало его стеклянной шкурке необыкновенные переливы. Может быть добрым другом на рабочем столе, вызывает улыбку, нежность; приносит счастье и очень нуждается в семье)). 

А эта воздушная красавица - Лиззи. Или Элизабет,если более официально. Родилась в волнах и готовится стать самым настоящим морским драконом. Милая, немного застенчивая, с короной на голове и золотым сердцем).

А это наша Марси. Умильная хохотушка, пончик и модница. Позировала исключительно на фоне северного сияния. Очень любознательная, везде пытается засунуть свой носик. Можете быть уверены, без ее хвостатого присутствия ничто интересное обойтись не может).

драконы

На следующем фото - Баффи. Тоже ищет маму и друга. Что о нем сказать...
Этот дракончик всегда находит самое уютное место и самое удобное положение. Вот уж кто никогда не пропадет сам, и никогда не допустит, чтобы в семействе достаток был недостаточен. Потому что где Баффи, там полная чаша.

лэмпворк

Макс. Дракон Макс. У такого прозрачного дракона просто не может быть ничего негативного. Застенчивый, не из тех кто идет напролом. Но умница! Всегда готов выслушать и помочь).

стекло

Драконы найдут свою семью, разлетятся... а этот пост останется. Потом буду перечитывать и вспоминать всю веселую семейку))).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email