Обновление пароля

 >  >  >  > Новые поступления и украшения

Новые поступления и украшения

Добрый день, друзья! На этой неделе в нашем магазине "Женское дело" (www.zhenskoedelo.livemaster.ru) много интересных новинок, которые не оставят Вас равнодушными.

В самый разгар лета хочется побаловать себя яркими и сочными украшениями, которые помогут Вам почувствовать себя неотразимой.

Позвольте Вам представить серьги "Арт Деко" от нашего дизайнера Ксении Собченко. Серьги представлены в двух вариантах - с содалитом и с флюоритом. Нежная романтика или синяя глубина. В моде морская тематика - якоря, полоски, штурвалы и морской бриз. Замечательный браслет "Морской" выполненный в нежном голубом цвете превнесет атмосферу морской романтики в Вашу жизнь. Также его можно приобрести в наборе.

новинкимореотпуск

Популярность браслетов из бусин шамбала растет с каждым днем. Специально для Вас мы создали наборы для создания этих замечательных браслетов. Выбирайте понравившуюся цветовую гамму и творите! В комплект входит все необходимое.

серьги  ювелирный тросикнабор для творчества

Также появился ювелирный тросик американской компании BeadSmith серого (прозрачного) цвета. В наличие имеется тросик 7 струн и 49 стурн. 

Набор бусин "Ментол" займет достойное место в Вашей коллекции украшений. 

хороший подарокхорошее настроение

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email