Обновление пароля

 >  >  >  > отдых

отдых

отдых | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Сегодня захотелось поделиться фотографиями с моей первой в этом году поездки на природу. Ездили мы семейством на катере МЧС. Сделали кружок по Енисею, показали сыночку ледоколы "Норильского никеля" вблизи, а затем отправились по небольшой речке Дудинка. Берег еще сырой, в некоторых местах даже снег лежал. Но жарки пламенени на каждом бугру.

Проехав километров 15-17, мы решили высадиться на берег. Выбрали участок берега пологий и более-менее сухой. Развели костер, собрали дикого лука, сфотографировались. Без надоедливых комаров в тундре - никуда. Хорошо, что дул приличный ветерок и разгонял их. Где-то недалеко от нашего места бродит медведица с двумя медвежатами, поэтому на всякий случай мы периодически шумели, чтоб отпугнуть потенциальных незванных гостей. Хотя, это мы для них не званные. К сожалению, долго отдыхать возможности не было, но мы определились, что вернемся сюда недельки через 2-3, когда созреет любимая Пушкиным ягода морошка. А может, и грибы уже проклюнутся. Если все получится, то выложу фото с той поездки, тундра будет очень красивой. А пока небольшой фототчет.

поездка

отдых

тундра

енисей

дудинка

 Спасибо, что заглянули в мой блог.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email