Тонкости подбора ювелирных украшений

Тонкости подбора ювелирных украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выбор ювелирных украшений из цветных натуральных или цветных искусственных камней прежде всего определяется цветом волос, цветом глаз и цветом лица. 

Например, зеленые глаза подчеркнут такие камни как агат, амазонит,александрит, берилл светло-зеленных оттенков, бирюза, диоптаз, малахит, ларолит или синтетический кварц.

Для светло-голубых и серых глаз хороши оттенки авантюрина, альмаголита, красного коралла, яшмы, пирита, желтого агата. 
Глаза такого цвета отлично подчеркивают и дополняют их золотистые оттенки или оттенки оранжевого цвета камни.

Для фисташковых глаз идеален хризолит. Для карих глаз хороши оттенки темного янтаря, граната, сердолика, авантюринового шпата или гелиолита.

Для черных или темных глаз хороши камни с оттенками контрастные для них, сочные и насыщенные, такие как бирюза, аметист или коралл.

ювелирные украшения, серебро
Форма ювелирных изделий, в особенности кольца, тоже определяется по особенностям вашей внешности.

Для девушек с большими крупными руками будут хороши кольца с широкими обручиками. Особенно старательно нужно подбирать кольца девушкам с маленькими, узкими руками и с миниатюрными пальцами, на такой ручке более изящно будет смотреться простой формы кольцо, с тонким обручиком, и стоит избегать массивных колец с широкими обручиками. А если вы обладательница маленькой аккуратной ручки с длинными пальцами, вы можете себе позволить кольца любой сложной формы с широкими обручиками.

Камни овальной формы с зауженной концом, зрительно удлиняют вашу руку.

ювелирное дело, бриллианты

К выбору ювелирных украшений нужно относиться серьезно, так как они довольно часто являются главным акцентов в вашем образе, будь то вечернее платье, или деловой костюм. Нужно помнить, о том, что надев слишком много украшений, особенно если они разбиваются по цветовой гамме или есть разбежка по стилю – это все признаки безвкусицы. Кстати стоит прислушиваться совету великой Коко Шанель: "Надевая на выход аксессуары, снимите последнее из того, что вы надели!"

У ювелирных украшениях имеется свой часовой диапазон. Драгоценные камни и сами бриллианты уместны и хорошо смотрятся в вечернем освещении и более соответственны к вечернему туалету девушек. Также к вечернему наряду подойдут крупные броши, серьги и подвески, ожерелья, кулоны и браслеты – все блестящие ювелирные изделия.
А вот к рабочему образу более целесообразно приобрести скромную брошь и серьги не большего размера.
Колье и кулоны отлично смотрятся как и с открытыми декольтированными платьями, так и с полностью закрытыми.

ювелирные изделия, украения
Девушкам с лицом круглой формы идеальны для баланса длинные объемные серьги. Овальные, серьги- =капли, прямоугольные, трегольные будут удачным выбором. В этом случае важно избегать серьги- гвоздики и круглые серьги-кольца, повторяющие форму лица.

А вот для овальной формы лица нет границ, будут хороши практически все серьги. Но все же советуем отказаться от чрезвычайно тонких и длинных пар серег.
Для квадратного типа лица актуальны серьги – капельки, и громоздкие серьги – кольца, добавят лицу округлости.

Девушкам рекомендовано носить кольца с небольшим камнем, а вот для женщин среднего возраста хорошо будут смотреться на пальчиках кольца с крупными камнями или россыпью из более мелких драгоценных камней.

Браслеты чаще всего одевают на правую руку. Браслетам содержащие в себе камни должны сидеть на руке плотно, а без камней, например в виде цепочки должны лежать свободно. На обеих руках носят парные только браслеты.

золото, изделия

Комментарии (8)

спасибо

Ольга 09.07.2014

Неплохая статья, есть интересные мысли. А вот русский язык подкачал, увы.... Конечно, в некоторых случаях на это можно закрыть глаза, но если мастер выкладывает статью, при этом есть такие ...м...м...м... странности в языке, очевидно, что мастера не волнует, как его воспримут читатели с этой стороны, в противном случае при проверке все ошибки были бы исправлены. А ведь вас читают ваши птенциальные покупатели. Если мастер так небрежен в своих публикациях, то... Или эти статьи рассчитаны на коллег?

Ну не знаю...Никогда не выбирала украшения под цвет глаз или волос. Тем более в наше время можно изменить и то и другое. image Выбирать надо по душе и по кошельку! image
Обручики????

Боже, сколько спорных постулатов...

Стихия Камня 04.07.2014

Имхо!

Человеку идут только те украшения, которые ему(ей) очень нравятся и в которых он(-а) чувствует себя комфортно!))

"идут" - это оценка со стороны. А сам человек иной раз ТАКОЕ!! может выбрать... и будет считать, что ему "идёт".

Спасибо) Интересная публикация)