Притча о маленьком лягушонке

      На берегу  лесного озера  издавна проживало большое лягушачье семейство . Жизнь их текла размеренно и сыто. Солнышко пригревало, водичка плескалась , комаров видимо -невидимо . И все бы хорошо, да только живущая неподалеку цапля изредко устраивала переполох в лягушачьем царстве .                                                                                                                                                                     И вот в таком семействе однажды появился на свет маленький лягушонок . ,, Странный он " говорили его братья и сестры , видя ,как он с замиранием встречает рассвет . ,,Убогий "  ворчали взрослые, наблюдая за тем ,как он часами собирает ракушки и галечку на берегу . Никто не понимал малыша...................                                                                                                                                              А у лягушонка была мечта !  Уж очень ему хотелось построить на берегу замок  и показать  его своим соплеменникам .......           Неустанно работали маленькие лапки ,нося камушки ,укладывая их ,переплетая травинками и поливая водицей .                              ,,И чего так старается ? Лежал бы на солнышке,  да  ел комаров "  посмеивались над ним  лягушки .                                                           ,,Ну и пусть смеются ,я сделаю свой замок " улыбался малыш и не обращал внимания на усмешки .                                                             И вот наконец настало то утро ,когда работа была завершена .  Лягушонок стоял и  ждал восхода солнца .На каждом камушке  лежало по росинке и лучики света, попав на них , оживили бы его творение . ......                                                                                                    Но ужас ,он слышит приближающиеся взмахи крыльев .Но солнце вот -вот взойдет и он должен увидеть свою мечту  !  Малыш стоял с замирающем сердцем ...... Первый лучик ,второй ,третий ..... Замок  заискрился и заиграл миллионами красок...... Прошло мгновенье или вечность -когда лягушонок очнулся и  увидел  ,что  его окружили  изумленные увиденным  сородичи.....    и даже цапля склонила голову перед открывшейся ей красотой .                                       

Комментарии
Комментариев пока нет