Обновление пароля

 >  >  >  > Доставка Почтой России

Доставка Почтой России

Доставка Почтой России | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Информация для тех, кто оформил доставку почтой.

Итак, я подтвердила оплату, сделала отправку и выслала вам подробности: вид отправления, вес и почтовый идентификатор.

Информация на сайте почты может появиться не сразу. Пресловутый советский сервис или магнитные бури тому виной, но иногда успевают пройти целые сутки. Так что относитесь к работе почты как к бабушке: неторопливой, не разбирающейся в технике, но навещать которую необходимо. Это помогает. доставка, почта россии

По такой табличке вы будете отслеживать все записи сортировочных центров.

доставка почтой, почта

Появилась отметка "Прибыло в место вручения"? Можете приходить на почту, не дожидаясь уведомления, поскольку это тоже занимает какое-то время. Тётушки могут поворчать, т.к. с уведомлением проще искать, но отсутствие бумажки - не основание к невыдаче посылки. Пустые бланки всегда есть на почте, их можно заполнить (не проставляя подпись до проверки целостности посылки). Для получения необходим только ваш паспорт. Так что вежливо, но настойчиво просим найти отправление.

Если вы все-таки дождались почтового уведомления, то заполните его, опять же не проставляя подпись до проверки посылки!

Иногда ситуация диаметрально противоположная - посылка давно получена, а информация на сайте почты задерживается. Поэтому буду очень благодарна, если вы мне сразу напишите.

При получении внимательно осмотрите бандероль или посылку на предмет целостности. Тщательно! Нет ли порезов по ребрам и склейке (на бандероли), не заклеен ли почтовый пакет или посылка дополнительно прозрачным скотчем (это недопустимо!). Посылка обклеивается только фирменным скотчем Почты России при отправке! В сортировочных центрах, к сожалению, бывает всякое. Попросите взвесить при вас и ориентируйтесь на вес, который я указала при отправке. Расхождение в весе должно насторожить! Эти детали важно заметить именно на почте, не подписывайте квитанцию о получении до осмотра, иначе предъявить претензию потом будет невозможно. 

В случае нарушения целостности упаковки или различия в весе нужно, не подписывая уведомление и "не отходя от кассы", составить акт. Вскрытие посылки производит сотрудник почты, причем ТОЛЬКО в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя (запишите их ФИО). Подробней и веселей эта процедура осписана ЗДЕСЬ (спасибо Тане).

По любым вопросам или отказам, не отходя от "окошка", звоните на горячую линию качества Почты РФ по номеру 8-800-2005-888 (звонок бесплатный). Сообщите, что в отделении с таким-то индексом и адресом вам отказываются показать/взвесить/составить акты или требуют подписать квиток (отказ от претензии) до осмотра посылки. Включите громкую связь и попросите начальника прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Если бандероль/посылка целая - расписываетесь, дома рассматриваете покупку и получаете мощный заряд вдохновения! доставка бесплатно, техника безопасности

Если что-то не понравилось - СРАЗУ фотографируйте и пишите мне! У вас есть 14 дней для рекламации.

Написала много. Спасибо, что прочитали. Это неизбежная техника безопасности. 

Надеюсь, посылка дойдет благополучно и подарит вам полет творческой фантазии, а мне - постоянного покупателя в вашем лице доставка в подарок, инструкция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email