Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Сколько стоит упаковка почты в Вашем городе?

Сколько стоит упаковка почты в Вашем городе?

Уважаемы мастера!

Очень многие из Вас пользуются услугами почты, так как альтернативы в общем-то практически и нет.

Не смотря на то, что почта Росси казалось бы одно предприятие, с удивлением узнала, что стоимость упаковки почты - коробки, пакеты в разных городах стоят абсолютно по-разному, и эта разница составляет не 5-10 или даже 20 руб, а гораздо больше. В Приморском крае, например, стоимость самой маленькой коробки составляет 98 руб. Пакет 1 класса большой стоит 20 руб, пакеты для наземной доставки дороже,  35, 40, 50, самый большой 80 или 70, не помню, завтра точно посмотрю.

Эта тему уже поднималась, но давно, и данные уже устарели, очень хочется собрать новые данные.

Напишите, пожалуйста, сколько стоят коробки и пакеты в Вашем городе и можно ли на Вашей почте отправлять посылки в своей коробке?

В нашем городе этого делать нельзя!

Очень неудобно бывает перед покупателями, так как не все знают, что стоимость в разных городах очень разнится.

Всем заранее большое спасибо за ответ! )

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email