Обновление пароля

 >  >  >  > Кошелек для Вавы

Кошелек для Вавы

Этот заказ был сложным и оригинальным. Один молодой человек попросил сделать кошелек с синими цветами.В какой-то мере это был эксперимент, и я считаю, что он удался!

Таких кошельков я раньше не делала, так что это настоящий эксклюзив!

А дальше фотки идут в коллаже. Я слишком увлеклась сжатием, что не заметила, как пошли блики. Исходников нет, а фотки все-равно хочу показать. Так что в такой версии.

Он шире обычного кошелька, потому что внутри у него вкладыши для автодокументов!

Это что-то типа портмоне для денег и документов.

Единственное более-менее приличное фото кошелька внутри. Здесь цвет передан максимально достоверно. Он не яркий, а такой приглушенный темно-зеленый. Сложно фотографируемый из-за гладкой, хорошо отражающей свет поверхности.

При желании кармашки для автодокументов извлекаются. И тогда остаются два открытых боковых кармана, в которые можно что-нибудь положить.

У кошелечка есть 4 отделения для карточек и монетница на молнии.

Основное отделение, обработанное подкладом. Оно получилось глубокое, все денежки будут в сохранности. И даже большие купюры евро легко поместятся.

А снизу кошелек прошит. По центру я оставила не соединенные две стороны, чтобы наполненный кошелек легко закрывался и открывался.

Сейчас он летит в посылке в Екатеринбург.

Отправляю я всегда 1 классом, чтобы Почта понимала, что это ценная посылка, и ее надо доставить в первую очередь. При отправке получаю трек-номер и пишу его заказчику, а потом мы вместе с нетерпением каждый день проверяем на сайте почты, где же где наш кошелек или обложка, тревел или сумка.

Так что при заказе из другого города можете не волноваться о своей покупке, все приедет быстро! И вы всегда сможете узнать, где ваша посылочка.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email