Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Драконография"

"Драконография"

"Драконография " - наука, изучающая жизнь и поведение драконов.

Когда и где появились Драконы, к сожалению, ученым установить не удалось. Дошедшие до нас разрозненные источники, свидетельствующие о первом появлении драконов, написаны на мёртвых языках, которые так и не смогли прочитать. Вопросы о приходе Драконов в мир обычно ставят учёных в тупик, потому что мира без драконов они не помнят и отсюда делают логичный вывод, что драконы существовали всегда.

А Вы знаете что...

Крылатые драконы добрее к людям, чем бескрылые. Самая страшная болезнь для дракона – это насморк.

Один дракон в зимнее время способен отопить 13 замков.
Температура выдоха дракона существенно превышает температуру плавления стали.
Паладин – это не только ценный металлолом, но и еще почти центнер хорошо прожаренного мяса.
Драконий зуб во много раз ценнее и дороже драконьего когтя, и многие мечтатели пытаются его заполучить.
Драконы молчаливы. А вы сами уверены, что с вами имеет смысл разговаривать?
Драконы в большинстве своем крайне воспитаны. Убив вас, после они обязательно извинятся. Наверное.
Драконы любят золото, в крайнем случае - серебро. Бронзу и медь не предлагать!
Драконы не любят нечестные ходы и мошенничество, предпочитая подлым уловкам прямые удары.
Наиболее часто встречаемым видом дракона является Дракон обыкновенный – Draco Vulgaris. Именно они отличаются склочностью характера и развитым аппетитом. Самый редкий вид дракона – это Дракон золотой Draco Aurus Auris Magnificis. О нем многие слышали, но никто его еще не видел. Среди драконов распространена легенда, что по мере накопления золотого запаса Дракон вульгарис эволюционирует в Дракона аурис.

Драконы любят сражаться и часто используют хорошеньких девушек в качестве приманки для глупых героев. Поражает способность драконов выдыхать пламя. Огненное дыхание - один из самых мощных видов вооружений в его арсенале. Очевидцы утверждают, что видели языки пламени длиной до 200 метров.

 Истинные драконы поражают размерами своих крыльев и интеллекта. Пещеры, в которых драконы устраивают свои логовища должна быть огромной, просторной с широким входом. Выход из логовища всегда обожжен. Чешуя, а также кости и тела его жертв усеивают пол пещеры. Настоящим признаком, полностью определяющим пещеру, как логово дракона, служит груда сокровищ и драгоценных камней, мерцающая в хорошо охраняемом углу. Из-за этих сокровищ в свое время на драконов была объявлена охота. Драконы были среди грозных противников во время завоевательных походов Александра Македонского, когда он шел с войсками через Европу и Азию. Видимо, поиздержавшись в пути, он пытался таким образом латать дыры в армейской казне.

авторская бижутерия, подарок на новый год

 У дракона есть и своя «ахиллесова пята», это его мягкий животик, который контрастирует с твердой и неуязвимой шкурой на спине и боках, покрытых прочными и жароустойчивыми чешуями.
 На зиму драконы часто впадают в спячку на дне глубоких озер и морей, а весной с первым дождиком в теплый четверг вылетают. Увидеть брачное кружение драконов в весеннем небе, всегда считалось хорошей приметой. В это же время можно услышать и громозвучный ликующий крик - песнь дракона, напоминающий бряцание медных кастрюль.
(По материал из интернета)

новый год, год дракона

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email