Первая книга! Скоро, совсем скоро!

Ура! Ура! Ура! Мечты сбываются!  Совсем скоро появится новая книжка для детей! Авторы Марина Буйнова, я и художница Елизавета Хазова.

Пока готовится первая книжка, их будет много!

Приоткрою завесу:

Главные герои:

Сельская белочка Нинон, бойкая, трудолюбивая, хозяйственная.

Королевская любимица – болонка Марго, воспитанная, добрая, немного избалованная и в меру легкомысленная.

Место:

Франция, лес близ Версаля и Версаль.

Время:

Людовик 14

Основная идея:

Вы спросите, что может быть общего между лесной белочкой Нинон и дворцовой любимицей болонкой Марго? На первый взгляд ничего. А мы ответим: «Вовсе нет!»

Связывает этих двух малышек крепкая дружба. Дружба двух сословий. Простая  белочка и богатая болонка познакомят читателя с наиболее интересными сторонами простой жизни и жизни привилегированной.

Белочка Нинон родилась и выросла в лесу, болонка Марго была подарена королеве и проживала рядом с хозяйкой. Случайная встреча решительно изменила их жизнь.

Дружба помогает Нинон и Марго понимать друг друга, вовремя приходить на помощь, закрывать глаза на маленькие недостатки подруги, находить приключения и достойно выходить из самых щекотливых ситуаций.

Забавные приключения во дворце и в лесу доставят читателям самые положительные эмоции, и помогут лучше понять жизнь и интересы героинь.

Мы пишем много историй о белочке и болонке, так как малыши очень любят читать серии книг об одних и тех же героях. Но на книжном рынке обычно существует до 10-15 историй такого плана. А дети просят больше.

Есть два уровня проекта:

1)     короткие – для малышей (Нинон и Марго играют в снежки, Нинон и Марго едут на пикник)

2)   длинные – для детей постарше (Как белка с болонкой готовили рататуй, или Воспоминания о первой встрече); запас слов более богатый, описание более подробное, что учит детей красивой речи.

Вот одна из героинь, обожаю её, когда увидите вторую - закачаетесь!

авторская книга, детям, оригринальное издание, сказка

Комментарии
Комментариев пока нет