Обновление пароля

 >  >  >  > Электрический апокалипсис

Электрический апокалипсис

Электрический апокалипсис | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера в нашем доме отключили свет, а точнее, электричество. Компьютер раздражённо взвыл и затих.

Я подумал, что гады они там, ведь из-за них у людей компы могут погореть и всякая другая техника. Я подождал несколько минут и удивился – раньше электричество включали достаточно быстро.

Тишина. Замолчал холодильник на кухне, в ванной перестала жужжать стиральная машинка, умолкло радио.

Дом содрогался от гулких ударов межэтажных дверей – все лифты встали. Народ отдуваясь и чертыхаясь полз вверх. Ползти некоторым надо было далеко, аж до 22 этажа. Я взял сигарету и пошёл на общий балкон. На людей, медленно проходивших мимо меня, было страшновато смотреть – синего оттенка, испускающие громкие сипы и хрипы.

Внизу тоже было интересно. В магазине рядом с подъездом заблокировалась дверь. В сумраке, словно какие-то диковинные рыбы в банке, метались две продавщицы с белыми лицами.

Я вернулся домой, решив помыться. Воды в кранах не было, ну ни капли. Как оказалось, она тоже зависит от электричества. Электроплита не внушала никаких позитивных мыслей, приготовить поесть явно не удастся.

Я послонялся по квартире и прилёг на кровать, точнее огромный надувной матрас, кажется американский. Переехали сюда мы недавно и настоящую кровать приобрести ещё не успели. Матрас хороший, только подкачивать нужно пару раз в день. Он хлюпнул и обволок меня своим полусдувшимся нутром. Надуть матрас встроенным электронасосом, конечно же не было возможности. Полежав немного, я встал и снова послонялся по квартире. Потом снова лёг. Посмотрел на телевизор, который  стал тусклым, не интересным и безжизненным, словно какой-то кусок стены. «Интересно, сколько сейчас времени?». Электрические радиочасы, обычно рапортующие о времени своими большими ярко-зелёными цифрами, на этот раз не показали мне  абсолютно ничего.

Наступал вечер. Я вышел на свой балкон и посмотрел вниз. Для того, чтобы погреться в лучах уходящего солнца, на улицу вылезло много жильцов. Они стояли и там, и сям, кое-где поодиночке, где-то группами и кружками. Картина была умиротворяющей и напоминала сверху большой муравейник. Я взглянул на соседние лоджии. Народ вылез из темноты квартир к свету и припал лицами к стёклам, так же как и я наблюдая за нижней жизнью.

Темнело. Я взял бутылку с отстоянной водой для цветов и немного сполоснул лицо. Потом отругал себя, воду надо экономить. И тут я внезапно понял, что свет не включат, его не включат никогда…

Я лёг на кровать и уставился в стену. Взгляд скользнул по тумбочке, со стоящим на ней деревянным гусём. Гусь хороший, толстенький и добрый. Он расслабленно сидит на табуретке, вытянув вперёд лапы. Под крылом у гуся зажата большая книга, голова склоняется в дремоте. Он напоминает мне какого-то персонажа из старой английской сказки. Этого гуся я собираюсь доделать уже год, но всё никак. «Завтра, а может быть на следующей неделе» - говорю я себе. Я взял гуся в руки и снова прилёг. Пальцы поглаживали гладкую тёплую древесину – пижаму, лапки, клюв… Мне стало хорошо и спокойно, и я обещал гусю, что обязательно когда-нибудь доделаю его. Потянуло в сон. В голове медленно проплывали мысли о старинной размеренной жизни, о том, что крестьяне вставали и ложились с солнышком, о моих предках. Показалось, что вся эта электрическая круговерть человеку совсем не нужна, а нужно что-то другое, давно забытое нами. На душе стало как-то сосвсем мирно, я улыбался. "Вот бы свет действительно никогда не включили" - подумалось мне. Как по-другому, как хорошо мы бы зажили. Я взглянул на мобильник – почти 10 вечера, пора спать (обычно я не ложусь раньше двух ночи). Нам с гусём стало хорошо, и мы оба сладко заснули.

Ночью я проснулся оттого, что в комнате ярко вспыхнул свет. На кухне заорал радиоприёмник, во всех комнатах источали жёлтое сияние электрические лампы. Заработало всё, что только может работать. Я поднялся, пощёлкал кнопками и выключателями и снова завалился спать. Утром всё было, как обычно, и моё вчерашнее настроение потускнело и отодвинулось куда-то вдаль. Я вскипятил электрочайник, позавтракал и вывалился в бурлящую городскую жизнь.

                                                                                                               Сергей Жигайло, июль 2014

Продолжение следует. Вам интересно? Нажимайте кнопку "Добавить в круг", и Вы всегда первыми сможете прочитать историю, появившуюся в блоге,  или увидеть выставленную в моей галерее новую работу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email