Видео-урок: Розы из полимерной глины

Видео-урок: Розы из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Видео-урок о том, как сделать  розы из полимерной глины/пластики.

Комментарии (16)
Tatiana (handiwork-No-1) 04.07.2014

Здравствуйте! Я с полимерной глиной не работаю, но........ Эти розы!!!!!! Если кто- нибудь был в Кисловодске и покупал изделия местного фарфорового завода!!! Это точь-в-точь они!!!! Очень розы хороши!!!!!

Интересно, а что это за пластика, которая запекается 130-150 градусов? Какая фирма?
Полимерную глину нельзя клеить на термо пистолет - отвалится 100%. А вообще розы красивые вышли.

Использовала самую простую "пластишку". Обычно на упаковках пишут 100-110 градусов, 10-20минут. Но я ставлю 130-150, и запекаю 5-7 минут. Температуру ставлю больше, так как постоянно открываю духовку и проверяю изделие, поэтому в духовке нет указаных 130 градусов.

Sakuma Sweets 30.04.2015
Елена, так не вводите других в заблуждение, пг нельзя запекать при 150 градусах! При такой температуре она горит и выделяет вредные вещества, опасные для здоровья. Человек, посмотревший мк, может подумать, что это допустимая температура. Для запекания полимерной глины важна правильно выставленная температура. При 110-130 градусах (в зависимости от марки) изделие можно запекать хоть два часа и на его качестве продолжительность запекания никак не отразится. Пять минут даже для розочки - маловато. Ставьте правильную температуру и соблюдайте инструкцию с упаковки пг. И не учите других своим ошибкам. Удачи в творчестве! :)

Алёна, спасибо за Ваши МК! Добавилась к Вам, чтобы не пропускать: Вы всегда так спокойно и умиротворенно рассказываете, просто отдыхаю душой, слушая Ваш голос, правда! {#} Вы очень одаренный и разносторонний человечек, искренне желаю вдохновения и творческого развития! Здесь много разных МК, и очень "продвинутых", и простых, для самых-самых первых шагов, этим и хороша наша Ярмарка. Кому-то кажется просто слишком, а для кого-то - как открытие и толчок к дальнейшим поискам: человек пытливый и думающий, если вдруг материал "зацепил", на просмотре одного МК не остановится, обязательно погрузится в него, со всех сторон попробует и в разные источники заглянет. Бывают, конечно, исключения... Но как-то хочется в людей верить) Поэтому, Алёна, спасибо, что делитесь тем, чему сами учитесь! Кто-то обязательно начнет учится вместе с Вами! Что касается меня - буду ждать Ваши новые видео! Успехов!

Спасибо))) так приятно))){#} Буду стараться радовать Вас чем-то интересным.

Алена, спасибо за отличный мастер-класс!

Благодарю! {#} надо будет попробовать!

Обязательно пробуйте) творческих Вам успехов.

Дорогие начинающие творцы! Явите миру свои работы, чтобы потребителю уроков был виден ваш класс. Купите розу и разберите её по лепесткам, для того, чтобы понять её строение. Отпечатки папилярного рисунка на розе только приветствуются, они имитируют природную фактуру розы.

Фурнитура на запекаемую пластику не клеится пистолетом. Она запекается вместе с глиной. Тонкости у мастеров, которые работают с этой пластикой.

А с пистолетного клея "слетает" всё. Вы же не хотите, чтобы ваш клиент на следующий день после покупки остался без Вашего замечаатееельного украшения?!

Ну научитесь сначала работать с материалом сами, а уж потом являйте миру свои навыки! Не вводите в заблуждение желающих научиться лепить из полимерной глины, пусть и для себя!

Мы все проходили через этот этап, когда нетерпится поделиться с окружающими вновь освоенными навыками. Но, может, стоит, хотябы на Ярмарке, ознакомитья с огромным количеством толковых, подробных МК, прежде чем выставлять свои "умения"!?

Ничего личного!)

Показать еще