Прекрасная невеста

Прекрасная невеста | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие подписчики моего магазина, а также участники Ярмарки Мастеров. Хочу представить свою новую работу. Просто огромнейшая благодарность моим покупателям, поскольку благодаря именно Вам я перешла на висшую ступень работы, посколько начала использовать только натуральную нить. Настолько приятно я даже не ожидала, вяжешь а получается такая качественнуая работа, которая выглядит невероятно красиво, дорого и эффектно. Костюм был заказан возможно на обычную каждодневную прогулку, но лето, солнышко, зеленая травка, так захотелось увидеть невесту. И благодаря моей подруге фотографу идея ожила. Предлагаю и Вам увидеть прекрасную невесту, но напоминаю что это только моё желание, а так костюм можно одеть на любой праздник, свадьбу, выпускной, просто одеть в солнечный день очаровать своего парня или наоборот надеть его что- бы его найти, или как вам захочется!!! Будьте неповторимы, поскольку МЫ женщины этого заслуживаем!!!! ВСЕМ приятного просмотра. Спасибо Всем кто ценит мои работы, и возвращяется за ними опять, это найвысшая награда для меня!!!

костюм

свадебное платье

блузка

блуза

юбка

митенки

браслет

свадьба

свадебные аксессуары

свадебные украшения

Комментарии
Комментариев пока нет