Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Ярмарка Мастеров на Бумпроме 12 ноября!

Ярмарка Мастеров на Бумпроме 12 ноября!

Дорогие друзья!

12 ноября Ярмарка Мастеров представляет уникальную программу мероприятий в рамках первой специализированной выставки-ярмарки БУМПРОМ:

1. Открывает программу демонстрационный мастер-класс, который проводит мастер портала Happy Present /Букина Светлана:
11:30-13:30 «Ёлочные украшения в технике квиллинг» 

выставка, бумпром, тренинг, открытка, папье-машеКвиллинг — очень интересная и эффектная техника работы с бумагой. Её ещё называют бумагокручением. Это искусство изготовления плоских и объёмных композиций из скрученных в спиральки длинных и узких полосок бумаги.

Вы узнаете и увидите, как создать из бумаги красивые и оригинальные украшения для новогоднего торжества, сможете задать вопрос мастеру и просто с пользой и удовольствием провести время в компании людей, ценящих авторское творчество.
Подробнее о мастер-классе >>

2. Обучение созданию удивительно красивых открыток проводит мастер портала Надежда Ершенкова:
14:00-16:00 Мастер-класс «Открытка и создание цветочных композиций на ней».

ярмарка мастеров, мастер-класс, квиллинг, новый год, клиентЭксклюзивная открытка сама иногда может стать полноценным подарком, она создаёт настроение и выражает заботу и внимание, особенно если она сделана своими руками. Вы сможете самостоятельно смастерить открытку и забрать её с собой как память о приятном творческом опыте.  

Подробнее о мастер-классе >>

3. Мы покажем вам Кузькину Мать!
Приглашаем всех, кто стремится к успеху, посетить уникальный тренинг:
16:30-19:00 «
ТОП 10: Самые популярные ошибки при работе с клиентом. Исправляем!».
Автор и ведущая — Анна Домченко, известная на портале как Кузькина Мать (KuzinaMama).

Тренинг пройдет в формате WORKSHOP, позволяющем наиболее эффективно использовать время, опыт и знания участников семинара. Это реальная возможность сделать работу с клиентом ещё лучше, общение легче, а жизнь ярче!
Подробнее о тренинге >>

Где и когда?

Начинается программа 12 ноября (суббота) в 11:00 в выставочном зале «Амбер Плаза» (Москва, м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д. 36) с торжественного награждения победителей конкурса на лучшую работу из папье-маше, который был проведён Ярмаркой Мастеров совместно с оргкомитетом выставки БУМПРОМ. Мастер-классы и тренинг проходят в зале «Мастер-класс №4».

Стоимость посещения выставки БУМПРОМ: 150 руб.
Дети до 7 лет, инвалиды I и II групп, ветераны ВОВ — бесплатно.

На все мероприятия Ярмарки Мастеров вход свободный.

Подробнее о выставке БУМПРОМ >>

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email