> Журнал > Сообщество > Сообщество по дизайну и декору интерьера > Мебель в интерьере. > Нужен совет и помощь.

Нужен совет и помощь.

Добрый день. нужна Ваша помощь. Имеется диван с порвавшейся обивкой. Она синтетическая ткань которая растягивается. Хочется заменить на более полотную. Вопрос какую лучше взять ткань??? Знаю только одну это гобелен но он дорогой. Заранее всем огромное спасибо за подсказку.

Ключевые слова:  

Хм, в интернете море информации по мебельным тканям... в, частности, в интернет-магазине Мебельери...

оттуда

Уважаемые клиенты интернет-магазина!

Предлагаем Вашему вниманию мерные лоскуты мебельных тканей по цене от 180руб за 1 м.пог.

Это последняя цена на ограниченное количество тканей! Спешите приобрести обивочные ткани для мягкой мебели, декоративных подушек и других предметов текстильного декора по самым выгодным ценам! Цена мерного лоскута ниже цен распродажи!

Актуальную информацию о видах и количестве ткани Вы можете узнать у менеджера по телефону +7 (495) 937-43-25 (122).

Просим принять во внимание, что уточнение наличия и количества мерного лоскута на складе Мебельери может занять до 1 рабочего дня.

Товар Мерный лоскут это отрез ткани от 2 до 20 метров. Лоскут мебельной ткани продается целиком.

Купить Вы можете приобрести мерный лоскут в шоу-руме компании или заказать в интенет-магазине.

Качество Материалы соответствуют требованиям ГОСТ 24220 «Ткани мебельные. Общие технические условия». Мерный лоскут продается «как есть». Претензии к недостаткам внешнего вида не принимаются.

Эльвира

Добрый день, Екатерина. Огромное спасибо за информацию.

Екатерина Кулабухова (KATYmade)

Добрый.

Вы не поленитесь набрать в поиске "мебельные ткани купить розница Москва" и не надо будет ждать никого, заодно сразу узнаете адрес, где пощупать можно...

А вот потом уже придете в Сообщество и спросите "Что лучше - флок, жаккард или гобелен"....

Собственно к поиску любой штуки применимо...

Удачи.

Закрыто

Я переобшивала два компьютерных стула. Пользуемся ими активно уже года два, не потёрлось вообще ничего.

Использовала ткань из ИКЕА.

кстати да.. ткани из Икеи совершенно бронебойныеimage ) не знаю, чем их пропитывают и из кого они сделаны, но занавески даже после 3 стирок можно смело поставить в уголimage )

Присоединяюсь к совету Ольги! Ткани икеа - супер! Шведское качество!!{#}

А гобелен...хорошо, ничего не скажешь, но стОит зацепиться раз, потом другой и у вас уже не гобелен, а махровое полотенце {#}

ТАТОША

А я люблю шенил ))

Искренний совет - выбирайте что-либо из натуральных тканей - качество жизни будет несравнимо выше и жить будете значительно дольше{#}.

Эльвира

Большое спасибо всем за советы. Поеду в икею))))

Я тоже гобелен не поддерживаю, кроме ранее озвученных зацепок, у него чаще всего по утку идут чёрные нити, которые при пролитии жидкостей дают несмываемые чёрно-серые разводы. Много диванов с разводами на гобелене перевидала.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email