> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Первая ласточка

Первая ласточка

Первая ласточка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, добро пожаловать!

Большинство тканей первой поставки уже размещены, остатки и фурнитуру постараюсь выложить в ближайшее время. Следующая поставка - во второй половине июля. Фото пока частично от поставщиков, пересниму позже, цветопередача прошла мой жесткий контроль, подтверждаю, они хорошо отражают оттенки и картинка не врет. Вживую ткани просто волшебные! Их не хочется выпускать из рук.  Я как кот со сметаной магазин тканей, ткани, ткани для пэчворка, ткани для квилтинга, пэчворк, фурнитура, миниатюра для кукол, тильда, лен, набор тканей 

Для тех, кто у меня впервые, "вкратце" расскажу предысторию создания магазина.

Я очень люблю рукоделие. По Тильдам и пэчворку скромно схожу с ума и как хомяк готова закупать ткани тоннами! А тем более ткани-компаньоны!

Но найти интересный текстиль не так-то просто (коллеги по цеху поймут). Львиную долю закупок я делала на выставках, остальные - в скурпулезно найденных магазинах Москвы. Меня не останавливали высокие цены, я не задумываясь могла взять отрез размером 25х25см неизвестного производителя за 240рублей (потому что красиво!), а для Тильд цену ниже 370рублей и не припомню. И всё бы ничего, но всегда огорчало, что нужные отрезы заканчивались внезапно, а купить аналог представляет определенную трудность (не всегда на носу выставка, или в магазине всё в наличии).

Вот отсюда и начался путь. Домочадцы давно смирились с моей неуемной энергией, муж помог изучить рынок, нашли поставщиков, сделали первичные закупки, сравнили качество, отмели брак. Надо же, всего одно предложение, а сколько за ним сил, времени, нервов и потраченных денег... Но не об этом!

Важное уточнение: ткани я закупаю для своего рукоделия, параллельно заказываю излишек, но не гоню их контейнерами Без больших закупок поставщик не делает огромных скидок (это к вопросу: А почему за углом на 10рэ дешевле?), но даже по такой цене ткани получаются значительно дешевле розничных. Я буду выставлять небольшие партии для таких же фанатов как я. Наборы быстро заканчиваются, пожалуйста обращайте внимание на статус товаров в магазине: а не "на заказ" ли они. Если статус набора стоит "на заказ" и вам он нужен - дозакажу, если срочно нужен - попрошу поставщика отравить напрямую вам. Не стесняйтесь спрашивать! Я постараюсь вам помочь.

Мне очень приятно, что продажи уже начались и заранее благодарю за отзывы. Гостиную и блоги я проверяю редко, зато почту - регулярно. Мне важно иметь обратный контакт, обязательно пишите и спрашивайте всё, что вас интересует, рассказывайте как прошла доставка, всё ли устроило в качестве, вносите свои предложения. Бывает всякое и поставщики тоже люди. Если что-то не так - не спешите писать негативный отзыв, я постараюсь решить вопрос.

Добавляйтесь в круг, чтобы следить за новинками.

Желаю вам приятных покупок! новый магазин, наборы тканей, ткани для рукоделия, лоскутное шитье, квилтинг, пуговицы, тедди, хлопок, 100% хлопок, шитье

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email