Обновление пароля

 >  >  >  > О мыслях, планах и идеях.

О мыслях, планах и идеях.

О  мыслях, планах и идеях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие гости и подписчики, приветствую Вас в моём блоге!
Хочу поблагодарить Вас за то, что уделяете своё время на просмотр моих теддиков и за то, что добавляете к себе в избранное! Меня это очень вдохновляет. Огромное спасибо!

Уже полтора года как зарегестрирован на Ярмарке Марстеров и всего несколько месяцев назад решил поделиться с Вами своими работами. Но как могли заметить, это моя первая заметка здесь и я решил исправить сие допущение.
Сегодня, очень бы хотелось поделиться с Вами своими мыслями о дальнейшем развитии своего творчества, планами и идеями. А в конце поделюсь анонсными фотографиями деталей двух мишут, которые очень скоро появятся в моём магазине.

К сожалению у меня очень редко получается делать мишек, но когда появляется возможность и настроение с удовольствием шью. Сейчас на полке скопилось уже много мишуток, в основном неудачные начинания. Также, есть и незаконченные работы.
По каким-то причинам не получается их доделать. Причина скорее всего кроется в том, что у меня есть некоторая "нелюбовь" к определённым этапам создания теддиков. Конечно, "нелюбовь" не то слово, которое уместно в любимом занятии. Скорее это некоторый страх, неувереность в результате. Бывает и лень, из-за чего на некоторое время мишки становятся недоделышами. Эти этапы, находятся во второй половине создания игрушки: набивка (последнее время немного втянулся), тонировка и пришивание ушей. А вот такие этапы как создания выкройки, резки и сшивания деталей наоборот, мне очень нравятся. Выворачивание, так вообще мой любимый момент. Он и сложный местами, рискованный, но ведь это уже почти готовая часть зверька. Ещё, очень хочется побывать на мастер классах у любимых мастеров с ЯМ. Но очень тяжело специально ехать для этого в Москву. Я уверен, всё впереди.

Теперь немного о планах. Очень надеюсь, что в недалёком будущем у меня получится оседлать создание тедди-долл. Сейчас пробую лепить лица из самозатвердевающей глины LaDoll. Учится буду усердно, желание есть огромное. Тем более, идея создавать мягкие игрушки с керамическими или пластиковыми лицами у меня была за долго до увлечения тедди. Как говорит один из персонажей моего любимого аниме сериала Fairy Tail - "Я аж воспылал"

Сейчас у меня идут теддики размером 15-17 см, хотя в самом начале я нацеливался на миников. Но поработав с ними и сделав одного 16 см, понял что это теперь мой любимый размер. Есть желание сделать несколько и поболее, 22-25 см. Тем более, один
такой мохеровый 22 см уже почти готов (в подарок любимой сестре правда). 

За эти полтора года, поработал с разными материалами. И вискоза (немецкая и итальянская), и мохер helmbold, и миништоф (помог сделать троих первых миников). Даже антикварный, советский плюш побывал в моих руках (осталось голову мишке сделать ). Из всех материалов я полюбил вискозу. Больше итальянскую, 6 мм. На данный момент мой любимый Бубенчик сделан из такой. Хочу ещё закупиться и дальше больше пользоваться ею. Возможно даже попробую самостоятельно покрасить и применить. Люблю очень мягкие цвета, а заводская окраска обычно яркая. Понравился и мохер helmbold, который прижатый к основе и пушится при последующим прочёсывании.

Вдохновившись одним из моих любимых авторов, Ларисой (glarchik), хочу полностью с нуля с помощью скульптурного пластилина сделать выкройку тедди таксы. Как это будет, что это будет, пока не знаю, но непреодолимое желание имеется.
Самое сложное будет снять выкройку. Ни разу не делал такого.
Вот такие сейчас у меня планы и идеи и надеюсь, в ближайшее будущее, я буду их воплощать. Буду стараться радовать Вас и себя новыми малышами

Ну чтож, на этом буду прощаться. Спасибо что осилили всё это.

P.S. И на последок, как и обещал, краткий анонс двух мишут. Мальчик по имени Кудряш (кудрявая вискоза schulte).

планыанонс тедди

 И девочка Брюля из длиноворсной итальянской вискозы. Цвет на фотографии отдаёт в зелену, но на самом деле это светло бежевый оттенок.Они пока без голов, но со следующей недели я ими вплотную займусь. 

И для сравнения.

 Пока!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email