Обновление пароля

 >  >  >  > Моё интервью о "Кожаном салоне"

Моё интервью о "Кожаном салоне"

Моё интервью о

Недавно один мой знакомый, Александр Синяшин, с которым мы проходили тренинг в интернете, попросил меня рассказать ему о моих украшениях и интернет-магазине. Предлагаю вашему вниманию это интервью на его блоге.украшения ручной работы, украшения из кожи, авторская работа, авторские украшения, лепестковая техника

"Уважаемые читатели! Сегодня хочу представить вам интервью с интересным человеком - это женщина, хозяйка интернет - магазина "Кожаный салон". Как вы знаете, я активный сетевик,  очень часто хожу по многим блогам/сайтам и интернет - магазинам. Так однажды я наткнулся на сайт интернет - магазина "Кожаный салон". После первого посещения я снова пришёл на этот сайт, он меня заинтриговал. Пройдя по кожаному салону, обратил внимание на необычную работу. Конечно, мне очень захотелось узнать о творчестве мастеров побольше и я решил взять интервью у хозяйки салона. И вот, друзья мои, перед вами наша беседа с Ириной Фадеевой.

1. Я видел Ваши работы и был потрясен красотой и уникальностью Ваших изделий! Действительно ли нигде нет аналогов таких украшений и почему? Это зависит от заказчика? Расскажите, пожалуйста.

- Спасибо, Александр, за отзыв о моём творчестве! Да, мы работаем в уникальной технике, которую назвали "лепестковой". Мы - это я и моя подруга и коллега Мария Горохова. "Лепестковая" техника появилась у нас в процессе многолетней работы нашего небольшого творческого коллектива, поэтому могу с гордостью назвать это нашей авторской разработкой. Поэтому аналогов ей просто не может быть.

2. Раньше я сам занимался рукоделием, знаю, насколько это сложная и кропотливая работа. Как Вам это удаётся делать? И сколько времени этим занимаетесь?

- Сначала это было хобби, как, наверное, у большинства мастеров, сделавших любимое рукоделие, ремесло своим бизнесом. Когда-то давно, ещё в далёком 1993 году у нас в Нижнем Новгороде открылись курсы по художественной обработке кожи. Вскоре лучших выпускников объединили в творческую мастерскую "Яна". После её распада не все продолжили трудиться на этом поприще, времена были сложные... Но тем не менее несколько самых упорных мастеров-дизайнеров, в том числе и мы, всё же остались верны этому ремеслу, развивая в нём разные стили и техники. Так появилась и "лепестковая" техника, в которой выполнено большинство наших украшений. Так что в прошлом году я отметила 20-летие своей творческой деятельности (Мария присоединилась немного позже).

3. Смотрю Вашу галерею работ, они восхитительны и необычны. Вы художник или дизайнер? Откройте секрет, если он есть, откуда этот опыт работы?

- Я - мастер-дизайнер по художественной обработке кожи. С самого детства я любила рисовать, любила разные виды рукоделия, в школе была оформителем, рисовала плакаты и стенгазеты, потом училась на Архитектурном факультете строительного института. А потом, после рождения детей, пошла на курсы, о которых писала выше. Так что творческая жилка у меня была всегда. Ка Вы сами видите, никакого секрета нет, просто теперь, когда это моё хобби стало профессией, я стараюсь полностью реализовывать то, что заложено во мне природой в плане творческих идей.

4. Неужели это ручная работа? Какими инструментами пользуетесь? И с какими материалами Вы работаете? Я вижу, там есть кожа и камни.

- Безусловно, это полностью ручная работа. Но, естественно, я использую в работе инструменты. Это конечно же нож-косяк, пробойники разных диаметров, ножницы. Ещё у меня в работе есть вязальная спица для нанесения клея и пинцет, которым я укладываю "лепестки" из кожи. Клей я использую "Спрут", реже "Момент". Кроме кожи, исключительно натуральной, которая является основным материалом в моей работе, почти всегда я использую поделочные камни в виде кабошонов и бусин. Камни задают композицию и цветовую гамму будущего изделия.

5. Что бы Вы хотели добавить к вышесказанному нашим читателям? Вам слово.

- Мне очень приятно, что всё больше людей узнаёт о нашем творчестве и у нас появляется всё больше поклонников, а точнее поклонниц, которым нравятся наши изделия и которым они приносят радость, хорошее настроение и восхищённые взгляды окружающих. Ведь мы вкладываем в каждое наше изделие частичку души и надеемся, что эти вещи сделают своих новых владелиц немного счастливее.))

Огромное Вам спасибо за подробные и доброжелательные ответы! В свою очередь хочу Вам пожелать дальнейших успехов в Вашем творчестве, развития Вашего бизнеса и признания от благодарных клиентов!"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email