Обновление пароля

 >  >  >  > Креативные ложки и вилки

Креативные ложки и вилки

Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Креативные ложки и вилки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ложка — это столовый прибор, без которого сложно представить свою жизнь. Традиционный вид ложки — это держало соединенное с так называемым черпалом. Но оказывается, ложки могут иметь не только обычный для нас вид.

Давайте взглянем на  креативные ложки со всего мира.

ложка

Британские художники Эд и Джуди Гловер - творческая семейная пара, которая под брэндом Glover and Smith создает уникальные изделия из олова и серебра. Среди всех украшений и сувениров отдельного внимания заслуживает серия удивительных столовых приборов. Декоративные ложечки от Glover and Smith славятся не только эксклюзивным дизайном, но и тем, что они могут быть и замечательными сувенирами, и, собственно, столовыми приборами.

вилка

Как и многих творческих людей, арт-дуэт из Британии вдохновляет природа и окружающая среда. Животные и птицы, растения и насекомые, солнце, звезды, море и облака, а также, разумеется, любовь, нежность и взаимопонимание. Потому оловянные и серебряные ложечки украшены маленькими фигурками стрекоз и мотыльков, желудей и цветов, маленьких зверушек и прочих милых, забавных символов того, что вызывает у людей улыбку, позитив и создает хорошее настроение.

креатив

Арт-дуэт занимается этим творчеством с 1994 года, и за прошедшие годы художники успели создать огромное количество эксклюзивных ювелирных изделий из олова и серебра. Авторы приборов считают, что этот материал является самым подходящим для создания творческих ювелирных изделий, в том числе и для необычных ложечек. Он не только податливый и легкий для обработки, но и сравнительно недорогой. А значит, порадовать себя таким подарком сможет больше людей, чем если бы эти изделия были золотыми или платиновыми.

Впрочем, Эд и Джуди работают и по индивидуальным заказам, создавая дизайнерские аксессуары из платины и золота для состоятельных и знаменитых клиентов.

А вот к этим ложкам и вилкам приложили руку другие мастера-дизайнеры. То, что вышло, мы можем с вами наблюдать ниже, и это удивительно... Смотрим!

Эти рыбки мне даже нравятся. ))

Дальше пошла уж совсем фантастика, на мой взгляд, но порой попадаются очень интересные работы... 

Такую ложку-весы я бы себе с удовольствием приобрела. ))

Приятного просмотра!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email