Обновление пароля

 >  >  >  > Свобода

Свобода

Свобода | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свобода. Такое простое слово. И сложное, для каждого из нас. С детства мы стремимся к свободе, стремимся, отвоевывая это право криком, слезами, войной с родителями. Вырастаем, учимся взаимодействовать с обществом, с друзьями, с коллегами. И потихоньку мы забываем, что значит быть свободными. Только иногда, например, на природе, сквозь городскую суету, забившую нам голову, ветер напоминает нам об этом щемящем чувстве, запутываясь в наших волосах. Но мы глухи…время еще не пришло. Время такое же странное понятие, как и свобода. Оно куда-то мчится, уносит нашу молодость, дни, часы, секунды. Наше прошлое, наших друзей и близких. И иногда мы вздрагиваем, и думаем: «Сколько еще осталось?» Я успею? И вот тут все и начинается. С вопроса: « А что я сделала, что бы успеть? Что бы стать счастливой, умиротворенной, наполненной, свободной…» Привычный мир начинает давать трещину. Мы видим его несовершенство, оковы, правила. И начинаем искать выход. Я не помню, чьи это слова, но в памяти они всплывают с завидной регулярностью. "Если ты можешь не писать, значит, ты не писатель". Чаще всего я вспоминаю эту фразу в магазине рукоделия или бродя по ярким интернет - магазинчикам с лоскутками-тряпочками. Или рассматривая личные странички талантливых мастеров. В общем, часто я ее вспоминаю. Потому что не могу избавиться от ощущения, что я должна мастерить руками. Если днем не хватает времени, зуд творчества не дает мне уснуть ночью. Как бы я не старалась, но все равно сдаюсь. Встаю, включаю свет и начинаю делать что-то. Иногда, даже не представляю конечного результата. Складывается ощущение, что я - проводник вещей, которые хотят появиться на свет. Некоторые появляются вопреки всем задумкам, уже в заготовках живя своей жизнью. И все время хочется большего. Времени, умения, терпения. Особенно умения. Передать то, что нарисовалось в голове. Часто не получается сразу, приходиться шлифовать, стараться, исправлять. Главное, не сдаваться. Главное - слышать их. Творчество – это, глоток свободы. И только мы решаем, пить понемногу, смаковать, или с разбегу, визжа, как в детстве, влететь в эту бурную и прохладную реку…

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email