Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чебурашка уже в своем новом доме!

Чебурашка уже в своем новом доме!

Чебурашка уже в своем новом доме! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Мой новый друг - Чебурашка, которого подарила мне Светланочка - магазинчик СВЕТЛЬІЙ МИР - уже в своем новом болгарском доме!!! Прибыл он в ящике с апельсинами, расправил ушки и выпрыгнул на письменный стол.

чебурашка

магазинчик светлый мир

подарок чебурашка

Сначала Чебурашенька решил осмотреться. И вскарабкался на горшок с китайской розой, которая встретила его двумя красивыми розами. Эти розы расцвели специально к его приезду.

Чебурашенька быстро подружился с розой. Он даже стал осматриваться - сверху все хорошо видно

И Чебурашеньке не пришлось долго ждать: под розой быстро собрались другие малютки, которые стали звать своего нового друга в свою компанию.

Вот это моя сказка, дорогие друзья! Точнее - это начало новой сказки, которую подарила мне Мастер Светлана! Как вы сами убедились - Чебурашенька - очень красивый, очень милый, ласковый и оооочень любознательный! А если нужно его охарактеризовать одним словом, это слово СОВЕРШЕННЬІЙ, совершенный своей неповторимостью!!! 

Светланочка, дорогая моя светлая девочка!!! Пусть тебе будет светло и уютно в этом мире так, как Чебурашеньке тепло и уютно на моей ладони!!! Благодарю тебя за эту настоящую сказку и желаю тебе и Светлому Миру радости, процветания и Любви!!!

Эту сказку рассказали: Светланочка и Светлый Мир, Чебурашка и я

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email