Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Первая встреча.

Первая встреча.

Ну вот и прошла первая встреча-свидание влюбленных в войлок мастериц-сибирячек.   В рамках этой встречи нас сначала дружно "построили " на перекличку-знакомство. ( Как оказалось, среди нас затесалась бывшая пионервожатая). Знакомились, тиская руками валяшки-работы . Сразу понимаешь, с кем имеешь дело и о чем будем говорить.

Затем я рассказала и показала свои наработки с шерстью Лоппи.

Следующей выступила Катерина Хмелёва с рассказом  о всевозможных волокнах из своего магазинчика. Многим она прямо туда эти волокна и принесла.

Затем был небольшой МК по крашению натуральными природными красителями  от Ксении Семенча. Много интересных нюансов увидели. И узнали о закрепителях цвета. Что с чем "едят".

Потом мы играли. В интерактивную игру по ценообразованию. Это опять я свои эксперименты провожу по науке, как сын учит. Довольно интересно. Оказалось, что кто-то себя недооценивает, кто-то реально  ставит цену. Ну а кукольников-суходелов ( вот как я их обозвала!) мы все очень недооцениваем.

В процессе ещё Елена Шальнева рассказывала о новых предстоящих выставках и конкурсах.  Пыталась с нами всеми советоваться. Но народ уже хотел чаю.

Напоследок "на десерт" разыграли несколько вкусняшек-призов: пару колобков исландской шерсти Лоппи на выбор, пакет разноцветных шелковых волокон и пару мешочков алтайского руна. Играли на удачу. Жаль, что мне ничего не досталось!

Чай тоже пили. (Забыли напоследок 2 чашки , они ждут своих хозяев). Оставили мне столько печенья и сладостей, что я весь месяц буду есть и к следующей встрече буду толстая и красивая! Всем спасибо!

P.S. А хозяйкой встречи, как оказалось, быть тяжело! Половину информации прошляпила.  И фотать было некогда....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email