Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > ЕМС игнорирует заявления по эл.почте

ЕМС игнорирует заявления по эл.почте

Продолжаю делиться опытом.Ещё в конце сентября отправляла посылку из Москвы в Подмосковье курьером ЕМС. чтобы с ребёнком на нашей почте не выстаивать в двух очередях по часу в каждой ( у нас - только так),решила лучше 400р заплачу.Шла больше недели.Подмосковный курьер никак не мог донести её.три раза срывал сроки.Наконец отнёс. Но при этом взял деньги за наложку и повторно - за доставку.Чеков не выдал. Покупатель оказался столь наивным,что деньги отдал без чеков. В общем, с тех пор этих денег никто не видел.Две недели назад я обратилась в службу ЕМС с заявлениями ( на розыск и на возмещение) и сканами документов- по эл.почте. Ни ответа ни привета.По телефону операторы говорят,что сроки приёма вышли и отсылают к "соответствующим специалистам".НО ни один номер из 4-х не отвечает. Мне опять же операторы говорят,что линия - горячая,поэтому если занято,то гудки длинные,как будто никто не отвечает. В общем,занято у них постоянно.Видимо,так много пропавших денег за сутки. Составляли обращения - несколько дней подряд. с операторами вместе. Опять никакой реакции.Неделю ежедневно  по нескольку раз я так пыталась прозвониться и отправляла заявления повторно. Всё одно и то же.

В итоге пошла на почту ,отстояла час( хорошо в одну очередь),потратила ещё 50 р. зато отправила всё в письменном виде. Теперь подождать от 2-месяцев ответа,и всёв порядке. Спрашивается, оно мне надо -  платить 400 р, чтобы потом нервы трепать и деньги терять так же,как на обычной почте?

Создалось впечатление,что в этой якобы солидной фирме - Филиале Почты России- просто слаженая система обмана клиента.если что-то пропало.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email